Аврора Белова
Три года назад, Санкт-Петербург
Торопливые, тихие шаги. Детский топот слышен за дверью моей комнаты, а после дверь со скрипом открывается.
— Аврора, сестрёнка, ты куда? - детский шёпот раздаётся рядом со мной.
Я смотрю на свою младшую сестру и вздыхаю. Сажусь на корточки рядом с Ками и прислоняю свой палец к её рту, давая ей понять, чтобы она молчала.
— Крошка, мне нужно уехать... Но я вернусь за тобой, когда ты подрастёшь, хорошо? - объясняю я своей четырехлетней сестре.
Я открываю её маленькую ладонь, зажатую в кулак, и кладу в неё золотую цепочку. Подарок на её день рождения через месяц. Крошка начинает плакать, и это слёзы грусти. Я прижимаю сестру к своей груди и обнимаю её, что она утыкается в мою кожаную куртку.
— Мне нужно идти, Ками... А то papà проснётся, и я больше никогда не смогу быть счастливой...
Ками отстраняется от меня и кивает. Она звонко чмокает меня в щёку и тихо уходит в свою комнату. Я смотрю на неё и сдерживаю свои слёзы. Если ты её не спасёшь, её настигнет такая же участь. Мои мысли терзают меня, но всё же я беру свой чемодан и бесшумно выхожу из дома. Садясь в такси, я мысленно прощаюсь с родственниками.
A presto, mamma e piccola Camila. Addio, papá.
Милан, Италия
Я точно решила, что начну жить по-новому. Оставив чемоданы с вещами в отеле, я выбралась погулять по ночному городу. Не самое подходящее время для прогулки по незнакомому городу, да и стране в общем, но мне нужно проветриться. Наконец-то я свободна.
Через время я уже сидела за барной стойкой и пробовала на вкус разные коктейли. Честно, они практически такие же, как и в России, учитывая, что я не часто посещала людные клубы. В клубе было шумно, и он был полон людей, но я ощущала себя "не в своей тарелке."
И вот, допивая очередной коктейль, я собиралась уходить обратно в отель. Как вдруг... Чёрт, я вижу два крупных силуэта в углу комнаты, и их взгляды устремлены на... меня? Паника накрыла меня. Это определенно не то, чего я хотела в первую ночь в новом месте. Я сжала свой телефон в руках, стараясь выглядеть расслабленной и уверенной, когда проходила мимо них.
— Стой! Пожалуйста! – грубый мужской голос раздался за моей спиной.
— Аврора!
Я слышала крики и выбегала из клуба. Голова кружилась после шумной атмосферы, и мои ноги несли меня вдоль улицы. Я увидела парня на байке и схватилась за него. Он, кажется, улыбнулся мне и без слов натянул шлем на мою голову, замечая панику на моём лице. Мы мчались по ночному городу. Мои руки крепко обнимали его за талию, чувствуя его крепкое телосложение под одеждой. Мои волосы развевались на ветру, и я успокаивалась.
— Тебе куда? – на английском крикнул парень.
Я назвала ему название отеля и удивилась тому, что он не заговорил со мной на итальянском. Наверно, я выглядела как туристка. Мои мысли были пусты. Поездка с незнакомцем заставила меня забыть о произошедшем.
Когда мы подъехали к отелю, я поблагодарила его. В моих словах был слышен акцент, и он вызвал у парня тёплый смех. Я нахмурилась, от чего мой спасатель рассмеялся громче. Я заметила, что мне нравится его смех: хриплый и добрый.
— Я Валентин, – представился брюнет, снимая шлем и после протягивая мне бумажку.
— Я Аврора... Что это? – Я раскрыла записку. В ней был написан номер телефона и имя. Валентин +39***. Я непроизвольно улыбнулась, рассматривая его лицо под лунным светом. Он симпатичный. Конечно, итальянцы все красавчики.
— Напиши мне, как зайдёшь в номер, и обязательно позвони утром! Спокойной ночи, Bellezza.
Мы попрощались, и я забежала в отель. Быстро зашла в номер, заперлась и посмотрела в окно. Он уже уехал. Я вздохнула и закрыла шторы. Написала ему сообщение, где ещё раз поблагодарила его.
Приняла душ и собиралась ложиться спать. Мысли возвратились к сегодняшнему вечеру. Клуб, два силуэта, мои дрожащие руки. Я смотрела в потолок. Вдруг меня осенило. Мне послышалось или... они назвали меня по имени? Это хорошим не закончится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дважды желанная
RomanceЯ наконец-то уехала с дождливого Петербурга и перебралась в Италию. Милан - моя любовь. Я бросила друзей и близких, лишь бы сбежать подальше от жизни мафиози. Я устала от этой жизни, мне нужен был покой. Я нашла его в искусстве. Рисуя картины, я усп...