-моя речь. Найла 20 лет.
П-Пэйтон. Босс компании где я работаю.
История вымышленная
——————————————
Я работаю секретаршей у самого богатого олигарха в моём районе.
Это мужчина... Его зовут Пэйтон. Он такой сексуальный, брутальный и накаченный, боже как говориться у него всё при нём...
Он чертовски меня манил...
В этот рабочий день я сидела за рабочим столом, и вдруг Мурмаер попросил у меня кофе, я встала и понесла кофе к кабинету босса.
-можно?-постучала я в дверь
П-да да, входите.
Я зашла в кабинет.
-ваш американо, мистер Мурмаер
П-да, да, спасибо Найла, а ещё возьми эти бумаги, и поработай с ними
-хорошо, а больше ничего не нужно?-случайно закусив губу произнесла я.
Шатён посмотрел на меня своими кареглазыми глазами и я в них утонула...
П-хм... я думаю это будет не правильно, если вы понимаете о чём я.
-и почему же?)
П-ну есть такая штука) Как правила)
-мммм, а я думала что правила существуют, что бы их нарушать)
Пэйтон улыбнулся и сказал:
П-ну и чего же ты хочешь?
Я подошла к нему и села на его рабочий стол.
-дай-ка подумать мм... тебя хочу)-тыкнула я пальцем в Мурмаера
П-кто тебе разрешал на «ты» переходить?!
-сама себе разрешила)-я слезла со стала и начла уходить.
П-стоять Найла.
-Мистер Мурмаер, а у вас стоячок)-хихикнула я
П-ага, я бы посмотрел на тебя когда рядом с тобой трётся чертовски сексуальная девушка.
Я закатила глаза и начала к нему подходит.
П-Найла, не закатывай глаза.
Я закатила глаза более грандиознее, тогда Мурмаер этого не вытерпел, он взял меня за талию и притянул к себе, вцепился в мои пухловатые губы, наши языки сплетались, они были как одно целое... Пэйтон посадил меня обратно на стол, и начал расстёгивать мне рубашку, а я положила свою руки на его шею и смотрела на его действия. Шатён снял с меня полностью рубашку начал оставлять мокрые следы на моей шеи, ключице. Боже это было так приятно...
Мурмаер повалил меня на стол и начал сжимать мою задницу, от чего я начала мычать..
-ммм
П-ты же понимаешь что это не правильно!
-к чёрту правила! Отымей меня.
П-ты же завтра не встанешь)
-ничего)
Парень начал ласкать мой клитор, я даже не заметила как я уже без нижнего белья...
Он доводил меня до дрожи в ногах, иногда проникая в мою промежность пальчиками. Это было на столько приятно боже, я же сжимала его мускулистые руки из которых выпирали вены, меня это возбуждало, я любила когда вены выпирают на руках у мужчин. Вот я уже на пике что бы кончить, вдруг Мурмуер резко вошёл в меня своими шелудивыми пальчиками и я излилась прямо на них, и произнесла стон.
-АХХХ
Пэйтон снял свои штаны и мне открылся вид на его шикарный член.. Босс достал с тумбы презерватив открыл его зубами и надел на свой член.
-только будь нежнее)-промолвила я
П-прости, ничего не могу обещать)
Мурмаер начал входить в мою киску, и спустя время начал набирать бешенный темп иногда его снижал.
Я старалась сдерживать свои стоны, но у меня это едва получалось
-аххх..
П-тише)
Парень ещё бешенее начал меня долбить он закрыл мне рот, в итоге он кончил...
Босс снял презерватив и выкинул его.
П-ну теперь куколка знаешь что делать?)
-хмм, нет)-сказала я это с сарказмом.
Я спустилась медленно на колени. Язычком я двигала в разные стороны по головке члена Мурмара, я посмотрела на лицо парня оно было красным, ему явно нравится. Потом я начала облизывать весь член, он начала до верха, а затем я вообще взяла Мурмаерское достоинство в рот и начала усердно сосать и работать ртом.
Я брала его член по самые гланды, но видимо шатёну это было мало и он положил свою руку мне на затылок и я начала явно быстрее сосать, он набирал темп моей головой, мои слюни стекали по члену и падали мне на грудь. Парень лишь закинул голову назад, и закатывал глаза иногда даже постанывал своим грубым голосом...
Вот я уже чувствую как его член пульсирует и набухает в моём горле, вот-вот и Мурмаер кончит, что и случилось в ту же секунду, вся сперма залетела мне в глотку и я сглотнула.
П-аах, ахуенно!
-согласна
Я встала на ноги и парень меня поцеловал.
Мы начали одеваться, перед тем как выйти с кабинета я вытерла салфеткой остатки спермы с моего лица и послала парню воздушный поцелуй, а тот его поймал.
П-спасибо Найла)
-и тебе Мурмаер)THE END.
————————
730 слов
Лина спасибо за главу)