Вожатый часть 2

342 4 7
                                    

На следующий день я наблюдала за Мурмаером... Боже он такой красивый и сексуальный..
П-так, ребят, внимание! Сейчас собираемся в бассейн!
-ага, обязательно-закатив глаза пробурчала я
Мурмаер подошёл ко мне ближе, и обжигая горячим воздухом мою шею,прошептал на ухо:
П- глазки мне тут не закатываем!
-а то что?)
П-накажу)
-буду ждать, милый))
П- тогда после отбоя спишемся
Парень нехотя пошёл к своему отряду.
***
Весь день был пыткой... стоило мне только взглянуть на него, как он заставлял меня тонуть в этих глазах.. ещё Мурмаер постоянно пытался хотя бы прикоснуться ко мне..
И вот эта долгожданная фраза
П-так, всё,девочки! отбой!-сказал он с ухмылкой, и выключив свет, закрыл дверь и ушёл.. и вот уже время близится к часу ночи.. все уснули и я написала парню
переписка
-ну что? осталось желание со мной встретиться?))
П-конечно) я думал, что ты уже спишь
-ага, хуй тебе! ахахах
П-а за это получишь!
-жду,котик)
П-чтоб на том же месте была через пол часа)
конец переписки
После этого я смотрела его фотки и не на шутку так возбудилась, вспомнив тот день))
Я собралась и крутилась перед зеркалом, но посмотрев на часы увидела, что осталось 5 минут до встречи... тихо выйдя из домика я пошла на место встречи. Не успев тула открыть дверь, меня схватили за руку и притянули..
-хах, и тебе привет)
П-привет, привет. ты чего на меня сегодня так смотришь?
-ты привлекательный и сексуальный, знал бы ты о чём я думала весь день)
П-а ты расскажи)-сказал парень,сев на какой-то стул, посадил меня к себе на колени и притянул за талию, завлекая в поцелуй, на который я ответила.Он начал углублять поцелуй, при этом руки его изучали все мои части тела, что нас безумно возбуждало... вскоре с меня слетела вся одежда и я полностью обнажённая начала спускаться на колени, что улыбнуло парня.
я облизнула головку члена и начала сосать его, краем уха слыша тихие, хриплые стоны.. когда сперма стрельнула мне к горло, я проглотила её..
П- о да, милая...
он взял меня за локти и поднял

THE END.

——————
проду писала Лина!
felwiq прода как и просила)

Пошлые сказочки про Мурмаера.Место, где живут истории. Откройте их для себя