Муж Мурмаер.

797 11 2
                                    

-моя речь. Рая Мурмаер 20 лет. Жена Мурмаера
П-Пэйтон. 25 лет. Бизнесмен.
История вымышленная
——————————————
Я проснулась первее своего мужа.
Пошла в ванную комнату и сделала утреннюю рутину, приняла душ и одела очаровательное нижнее бельё, а поверх халат кружевной, сделала небрежный пучок на голове и вышла с ванной комнаты.
Пэйтон всё так же мило спал, я пошла на кухню и начала готовить завтрак.
Я стою и режу огурчик для салата, и вдруг чувствую руки на талии, это был мой муж.
П-хозяюшка моя)
-ммм, дорогой, я думала что успею.
П-ну я могу тебе помочь)
-не нужно) Я сама
П-как скажешь милая)
Парень не убирал свои руки с моей талии... он её сжимал, водил своими руками по моему телу, это чертовски приятно. Муж наклонился и поцеловал мою ключицу.
-ммм Пэй, ну не мешай)
П-милая как на счёт утреннего секса?
-божеее...
П-я чувствую что ты этого хочешь)
Шатён был настойчивый и убрав нож из моих рук, он развернул меня к себе лицом, и подхватил на руки, я обвила его торс ногами, а шею руками.
П-как на счёт секса на кухонном столе?)
-дурачок)
П-зато твой малышка)
-мм, я согласна)
Парень положил меня на стол раздвинул мои ножки и начал своими пальчиками массировать мне клитор через ткань трусиков, я закатила глаза..
П-боже ты меня этим возбуждаешь!
Я увидела как у моего любимого человека в штанах уже стояк я решила над ним пошутить)
-а на других девушек у тебя так встаёт?)
П-Рая, не смешно! У меня встаёт только при виде тебя)
Парень уткнулся своим носиком мне в шею и начал тяжело дышать, я опрокинула голову.
Я положила свою ножку на бугорок мужа и начала его наглаживать, тем временем руки Мурмаера бегали по моему телу.
П-Мурмаер, мне кажется этот халатик тебе не нужен-ухмыльнувшись парень развязал поясок, и снял с меня халат.
-ммм, думаешь)
П-вот так-то лучше)
-я не сомневаюсь что я тебе нравлюсь так больше)
Я всё наглаживала член парня через штаны.
П-знаешь малышка..
-что такое)
П-я тебя так люблю, я хочу быть с тобой 24/7
-и я тебя люблю малыш Пэй)
П-поверь я хочу только тебя, я люблю только тебя, возбуждаешь меня только ты и никто другой!
-я тебе верю)
П-ты хочешь малыша?-спросил парень, и пристально смотрел мне в глаза
-да хочу)
П-в этот раз можно)?
-ммм, дааа
П-урааа
-БОЖЕ ПЭЙ ДА ОТТРАХАЙ МЕНЯ УЖЕ, НЕ МУЧАЙ МЕНЯ И СЕБЯ!)
П-понял кис)
Парень стянул с меня мои трусики, и начал мне мастурбировать , я словила от этого огромный кайф, я закатывала глаза, а мой муж лишь этому ухмыльнулся, он снял с себя свои штаны и баксёры.
Пэйтон вошёл в меня.
-АХХ, боже с каждым разом всё приятнее!!!!
П-охх, почему же ты такая сексуальная)
-потому что твоя Мурмаер, божеее ты такой ахуенный, ахх
П-воу))
Шатён начал прибавлять скорость то убавлять, я легла на стол и закатывала глаза, от чертовского удовольствия, который приносил мне мой любимый, одной рукой я ласкала свой клитор, дабы кончить.
П-ты хочешь излиться?)
-дааа!
Парень вытащил из меня свой член, и вставил два пальца.. И начал бы то ими работать, я от этого словила жёсткий кайф, я очень громко станала, молила не останавливаться, извивалась как змейка...
Мурмаер за всем этим наблюдал и сжимал мою грудь, а другой рукой как я уже сказала дрочил мне киску.
-БОЖЕЕ ВСЁ ПЭЙ СТОЙ ААХ Я СЕЙЧАС КОНЧУ Я ТОЧНО СЕЙЧАС КОНЧУ МИЛЫЙ СТОЙ МММГХХ
П-ну уж нет, я доведу тебя до пика)
Он ускорился и я кончила.
-Ахххх
П-моя ты умница)
Парень поцеловал мен, я ответила на его поцелуй.
Парень пока меня целовал, он вставил в меня своего дружка и начла трахать мою промежность.
Сквозь поцелуй я стонала
П-мне очень нравится когда ты простанываешь сквозь наш поцелуй-сказал  малыш шепотом.
-ммхх... Пэй любимый МУРМАЕР, СНИЗЬ СКОРОСТЬ!
П-ну уж нет)
Парень ускорился и вот вот, я чувствую как его член запульсировал в моей киске, он сейчас кончит.
П-я сейчас кончу, мне вытаскивать?
-нет, я хочу этого малыша!
Секунда, и парень кончил в меня, я лежала на столе и тяжело дышала, парень прислонился к моим губам своими и начал страстно целовать, я лишь отвечала на его шикарные поцелуи
П-боже малышка ты шикарная, я люблю тебя зайка, я обещаю что нашему малышу я дам всё!
-я тебя тоже люблю Мурмаер)
Я посмотрела в глаза парня..
П-хочу дочку
-я тоже хочу)
Парень взял меня на руки и мы пошли в спальню, он положил меня на кровать и лёг рядом, положил свою руку мне на грудь и мы так уснули.

THE END.

————————
760 слов)

Пошлые сказочки про Мурмаера.Место, где живут истории. Откройте их для себя