Вожатый

767 9 5
                                    

-моя речь. Эли 16 лет
П-Пэйтон 18 лет, устроился вожатым в лагерь. (друг детства нашей героини)
История вымышленная
————————————————
Сегодня чудесный день, ммм, я такая радостная, потому что я еду в лагерь
Ма-дочь ты встала?
-я встала
Ма-собирай вещи и выходи папа уже ждёт на улице
Я быстро собрала вещи в чемодан, накрасилась и одела, джинсы и топик, а сверху кофту
-пока мам-сказала я обувшись
Ма-пока родная, не шали
-мааам, ну давай без этого
Ма-я всё сказала!
-ц, ладно!
Я чмокнула маму и выбежала на улицу, села в тачку отца и мы направились в лагерь который находился в другом городе а точнее в Хьюстоне. Дорога была муторной, она длилась 2 часа 20 минут, о боже я только что не переделала и поспала и поела и поснимала тик токи, и вот наконец-то мы приехали.
Па-дочь пока, не шали!
-Ц ДА ВЫ ЧТО СГОВОРИЛИСЬ?
Па-всё может быть
-ладно пап пока.
Я вышла из машины и направилась в лагерь.
Я подошла к небольшой толпе, где было много людей.. Вдруг я вижу очертания Мурмаера.. Да ну... спустя столько лет, опять встретиться? ДА НУУУУ НЕЕЕТ, мне кажется.
П-Эли-кричал парень и искал меня глазами.
Я подошла сзади и похлопала ему по плечу рукой.
-Мурмаер, сколько лет сколько зим)
П-стоп, ты? ЭЛИ!!!!!
Мы подбежали к друг другу и обнялись, все ребят, которые приехали в лагерь были в шоке, но нам было всё равно на всех.
П-а э..-парень отстранился
-что?
П-я тут вожатый.. И тут мы с тобой на «вы».
-эээм...
П-я всё сказал.
Я закатила глаза от недовольства.
-как скажете МИСТЕР МУРМАЕР.
П-Эли.-шатён подошёл ко мне в плотную и начал шептать на ухо.
П-ты так выросла..., очень красивая
-спасибо Мурмаер.
П-ну ты что обиделась?
Я молчала.
П-так ребят, все по корпусам живо!-крикнул парень всему отряду, и только мы остались одни
Шатён приблизился ещё сильнее ко мне и прижал к стене здания, он взял мою прядку волос и заправил за ушко.
П-ты стала такой сексуальной... ты меня возбуждаешь даже..
-Мурмаер, если я тебя так возбуждаю... Так возьми меня тут))-молвила я и простонала два последних слова..
П-нет, Эли, я на работе.. Держись от меня подальше.. А то я не сдержусь.
-а ты не сдерживай себя, малыш)-заигрывала я с парнем и одновременно крутила на пальчике его цепочку которая висела у Пэя на шеи
П-ты же понимаешь, нам влетит потом!
-ну почему ты так решил?
П-нет Эли.
-малыш Пэй не нужно себя накручивать о плохом. Я же вижу как ты хочешь меня)-указала парню на его сток в штанах
П-ох, чёрт.
Я закусила нижнюю губу.
П-боже не делай так!
-ммм, тебе нравится?)
П-да... и очень, ты очаровательная
Я положила свою руку на бугорок парня который был в штанах, и начала его наглаживать, параллельно смотря на Пэйтона, как тот закатил глаза.
И тут Мурмаер не выдержал... Он взял меня за руку и повёл куда-то...
Я понимала что мы путь держим в прачечное отделение.
-ЭЙ А СУМКА?-крикнула я Пэйтону
П-ничего с ней не случится!
Мы зашли в прачечную.
-ммм, милый и чего ты хочешь от меня тут? Именно в прачечной комнате)
П-ох, Эли, я ещё и милый. Я тебя хочу малышка! Но не могу...
-ой ты вроде не китайская игрушка-хихикнула я и продолжила свой монолог-так что не ломайся и бери меня, пока я здесь, и да свои принципы и правила пошли к чёрту)
Мурмаер будто озверел после моих слов, я жадно вцепился в мои пухловатые губы и начал их целовать, наши язычки сплетались, они как-будто танцевали вальс... Его поцелуй был сладким... боже не хочу что бы это заканчивалось... Шатён начал снимать с меня одежду, а я с него, вот я уже вся голая перед ним... Да мне было однако и стыдно, и я уже вся текла от парня. Руки юноши спустились мне на талию он её сжал до приятной боли, затем его шелудивые руки спустились мне на задницу, и он её так же сжал от чего я простонала сквозь наш пяти минутный поцелуй.
-мгххх...
Мы отстранилась друг от друга
П-нравится да)
-боже, да Пэй, не томи трахни меня.
Парень посадил меня на стиральную машинку, раздвинул мои ножки своими мускулистыми руками, и начла играть с моим клитором.
-мгххх, боже это так ахуенно!
Дрожь переполняла моё тело, мне было на столько приятно, даже по секрету я так не доставляла себе удовольствие, как этот юноша.
П-господи ты бы знала как меня возбуждаешь.-говорил тот с ноткой запыхавшийся, параллельно дроча мою дырочку
-аххх, да войди в меня уже.
П-хмм, дай подумать, пока я не доведу тебя до сквирта не трахну)-сказал Пэйтон и спустился на колени и начал делать мне куни.
-БОЖЕ ПЭЙЙ АГХХХ....
Я заткнула свой рот рукой и просто мычала от удовольствия, и закатывала глаза.
Через несколько минут я кончила парню прям на язычок, он всё это сглотнул.
П-ммм, вкусненькая малышка)
-ну ты войдёшь в меня уже? Или нет!?
Пэйтон не долго думая, резко вошёл в меня.
П-ууф, какая ты узкая
Я произнесла стон, от чего парень заткнул меня своей рукой.
П-ты не девственница?)
Я мотала головой в знак «нет»
П-значит будет легче, милая-с этими словами парень наклонился над моей шеей и начал её целовать и оставлять на ней засосы.
Я убрала парня руку с моего рта, и взяла его за щёчки сказала ему:
-боже я так ждала этого момента именно с тобой!
П-что?
-я хотела тебя очень давно...
П-я тоже не отрицаю, я тоже тебя хотел)
Мурмаер поцеловал меня, а я его в ответ.
Шатён начал очень быстро набирать темп, тем самым долбил мою киску.
-АГХХ, БОЖЕ СБАВЬ ТЕМП, МУРМАЕР.
П-ох нет милая, ты поплатишься за все попытки совращения)
И вот момент истинный, я чувствую как член парня запульсировал внутри меня... Он резко достаёт своё достоинство кончает мне на животик.
-и я в долгу не останусь-сказала я прикусив губу и сползла со стиральной машины, я опустилась на колени и взяла в свою ручку член парня. Облизнула его со всех сторон и принялась за работу ротиком, но я не брала его полностью, и Мурмаер решил мне помочь. Шатён положил свою руку мне на затылок и надавил на него, от чего я взяла член парня полностью, но у меня полились слёзы и слюни стекали по члену парня. Я еле-еле могла дышать...и момент, я почувствовала как второй раз Мурмаерский член запульсировал у меня в глотке и секунда.. Он кончил и я всё сглотнула.
-быстро ты)-хихикнула я
П-ой ой) А сама то)-сказал парень с насмешкой
-ц, ладно)
Я встала на ноги и шатён вцепился ладно в мои губы, наш поцелуй был страстным и долгим, мы как-будто этого ждали очень давно.
Пэйтон снова облокотил меня на стиралку и подняв мою ногу, он вошёл в меня, и я произнесла для него
-аххх...
Юноша снова был на пике, он не успел вытащить член как кончил во внутрь меня...
-только...
П-упс..)
-ПЭЙТОН!
П-чшшш)
Парень взял меня за талию и грубо повернул меня спиной и зашёл в меня грубо.
-мхх.
Пэй долбил меня, он набирал бешенную скорость, но потом её снижал.
-АХХХ ПЭЙТОН!!!
П-извини, не каждый день трахаюсь с сексуальной девушкой)
-я кончено всё понимаю, но тв в меня кончил, придурок! Ты что с собой презервативы не берёшь?
П-я ещё раз повторюсь, я не каждый день ебусь что бы его кажды раз брать, а ты вот что в своей сумке не таскаешь презервативы?
-ц, я спросила вообще-то сейчас про тебя.
П-не цокай, а то выебу ещё раз)
Парень сделал грубый толчок
-Агхм, ладно я поняла..., но не дай бог я залечу от тебя!
П-хммм, а ты девочку или мальчика хочешь?)-говорил тот, как-будто меня провоцируют.
Я ударила Мурмаера в плечо и начла одеваться.
-ты меня понял идиот, если не дай бог!
П-хахв, да ладно тебе) Одевайся и иди в душ и спать, люблю тебя Эли)
-как скажете мистер Мурмаер-сказала я наигранно и чмокнула его в губы, а этот паршивец углубил наш поцелуй.
Я вышла из прачечной, пошла в свой корпус, приняла успокоительный душ и сделала вечернюю рутину, одела пижаму и легла спать.

THE END.

—————————
1357 слов)
Ох ну и глава получилась
Лина приняла в этом участие💋

Пошлые сказочки про Мурмаера.Место, где живут истории. Откройте их для себя