-моя речь. Фиона 16 лет.
П-Пэйтон. 22 года, учитель биологии
История вымышленная.
——————————————
Был жаркий майский день, я встала от орущего будильника, который стоял на тумбочке, дотянувшись рукой до этого чёрта, я вырубила его, и пошла делать утреннюю рутину.
После всего этого, я пошла краситься и одеваться, сегодня я одела платье, оно было короткое, ха может кому-то я и понравлюсь, особенно жду симпатии от учителя Биологии, уж очень он мне нравится. Я поехала в школу.
В школе всё было как обычно шли уроки на ура, и вот настала биология, я её в последнее время не учу так как не люблю её, а вот учитель мне зашёл на слову.
П-Фиона! Ау, вы меня слышите.
Ну конечно же я провалилась в свои мысли, и представляла как Мистер Мурмаер шлёпает мой зад, и трахает меня мммм.
-а что...-произнесла я растерянно
П-Фиона, какая тема, повторите.
-я не знаю.
П-значит останетесь после уроков мисс Риг.
-ладно.
Учитель продолжил тему, а там уже и звонок прозвенел и мы с классом пошли на следующие уроки.
Вот уже закончилась учебная смена и я не забыла слова мистера Мурмаера и пошла в его кабинет, и сразу же с порога я услышала вопрос:
П-Фиона, почему вы не слушаете меня на уроках? И вообще, почему не учите мой придите?
-мне не интересен ваш предмет.
П-да? А что вам интересно?
-вы.
П-Фио...-парень не успел досказать фразу, как я его поцеловала, но он резко отстранился.
П-что вы творите!
-эх, ладно, до свидание-я хотела уйти, но меня остановил мужской голос.
П-постойте.
-что нужно?
П-я ничего не понимаю Фиона, что это только что было?
-да Мурмаер, привлекаешь ты меня, втюрилась я в тебя, мы можем как то уединиться?)
Я видела у своего учителя шок
П-да можем..
-отлично, едим к вам домой?
П-да
-вот и славно
Мы вышли из школы и сели в тачку Мурмаера.
Мы уже дома у моего учителя биологии.
-ну и чем займёмся?)
П-миледи я думаю, что мы разберём тему размножения, только это будет на практике)
-мм, да?) Ну и что нужно делать?)
П-вы ещё девственница?)
-да, но уже хочу с ней проститься, и хотелось что бы ты её забрал)-говорила я и подходила к учителю вплотную
П-хм, я могу помочь)
Мужчина взял меня на руки и потащил в свою спальню, он кинул меня на кровать и начал раздевать меня, а его.
П-почему ты запала на меня, я твой учитель
-ты чертовски привлекателен.
Парень оставлял на моём теле бурые засосы, он спускался поцелуями вниз, и был уже около моей промежности, он начал целовать мои половые губки ю, немного их всасывая.
-ах, я не думала что это такой дикий кайф...
Мурмаер добавил свои шелудивые пальчики.
-мгх...
И так продолжалось минуты 3, затем он снял с себя баксёры, и мне открылся вид на его член... Он был большим...
-ты меня порвёшь...
П-я буду аккуратен-с этими словами он меня поцеловал
-значит тебе можно доверять...
П-абсолютно, права.
Мой учитель начал входить в меня... это было ужасно больно, но по выражению лица мужчины, ему это очень нравилось.
-АХХХ.
П-боже ты на столько узкая...
-оттрахай прошу, не жалей меня...
Мужчина начал набирать темп, от чего кровать очень сильно скрепила, а мои стоны доносились по всему дому, я лишь привыкала к такой длине как у Мурмаера.
П-божее, ты такая сексуальная...
-мгххх, пожалуйста не останавливайся
Парень не останавливался и вскоре я почувствовала, как Мурмаерский член запульсировал во мне, Пэйтон резко вышел и кончил мне на живот.
Он тяжело дыша лёг на кровать и сказал:
П-пообещай, что никто не узнает об этом)
-а если узнают)
П-придётся тебе поставить тебе автоматом два)
-ммм, манипулятор
Я села на торс парня и начала его целовать... спускалась всё ниже и ниже, и дошла до сокровенного
Взяла в ручки его достоинство и начала сосать, я делала это аккуратно, но Пэйтону это не понравилось и начал помогать мне своей рукой, надавливая на мой затылок, от чего я брала полностью в свой ротик его сантиметры, от этого у меня текли слёзы и слюни стекали по члену.
Прошло минут так 5 и я почувствовала, как член учителя запульсировал в моём ротике и его сперма стрельнула мне прямо в глотку, я всё снлотнула.
П-какая умница...
-надеюсь, автоматом пять?)
П-ох да..
-извини Пэйтон но мне нужно уже домой, родители будут переживать
П-давай я тебя подвезу
-нет, они могут не так понять
Я чмокнула парня в губы и начла собираться
***
На следующий день у меня была биология первая, мне было неловко и стыдно на неё идти, я зашла в кабинет и сразу словила Мурмаерский взгляд на себе.
Я села на своё место и Пэйтон начал урок
П-дети сегодня тема «Размножение»-с этими словами учитель посмотрел на меня с ухмылкой.
Я лишь покраснела и начла слушать.THE END.
———————
795 слов)
Каркас Лины, я просто воплотила в реальность.