Телохранитель

608 10 7
                                    

-моя речь. Кира 19 лет
П-Пэйтон, твой телохранитель, 28 лет
История вымышленная.
———————————
Мой отец самый богатый человек в Лос-Анджелесе, у него много много связей, и он вообще занятой человек, недавно отец нанял мне моего телохранителя, сказать этот шатен очень привлекателен.
Его зовут Пэйтон Мурмаер, как я поняла, то он тоже не бедный, и тоже с хорошим имуществом, я конечно же пролистала его инстаграмм, и он такой горячий на фотках, ох...
О-Кира. Сегодня ты куда-то поедешь?-говорил отец
-возможно, а что?-отвела взгляд от книги и посмотрела я на отца.
О-нет ничего, просто я уезжаю в Лас-Вегас на неделю, и за тобой будет присматривать Пэйтон.
-Пэйтон?-закусила я нижнюю губу.
О-КИРА!
-ц, отец, мне 19 лет, дай мне свободы! Мои ровесницы давно уже не девственницы, а я до сих пор...
О-КИРА, ХВАТИТ ТАКОЕ ГОВОРИТЬ! ДА ДЕЛАЙ ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ, я не могу тебе уже запрещать!
-ну вот и славно, иди куда шёл.
Отец ушёл и зашёл Пэйтон
-ой))) Пэйтик))
П-не называй меня так... и да я всё слышал.
-ц, Мурмаер ты скучный
П-я всего лишь твой телохранитель!
-ммм, и что?)
П-я всего лишь выполняю свою работу)
-ну тогда я приказываю тебе, меня трахнуть)
П-что?
-что, что! Трахни меня.
П-нет не могу.
-почему?
П-я выполняю свой долг, охраняю тебя.
-папочка всё равно не узнает, да и тем более 19 лет быть девственницей... ммм, не айс, может ты поможешь это как нибудь исправить?)
П-Кир, нет
-Мурмаер, да не будь душным трахни меня.
Парень лишь вздохнул и подошёл к моей кровати, начал снимать свои вещи, я поняла что он готов это сделать, я не долго думая начала тоже снимать с себя вещи.
П-больно будет, ты скажи...
-хорошо
Мурмаер наклонился что бы поцеловать меня, я лишь была ему открыта и он это сделал, чувствую себя как шлюшка... Ну блять 19 лет быть девственницей, все мои подруги уже давно не девственницы, а я то...
Мы слились в единый страстный поцелуй, наши языки сплетались, шатен своими руками изучал моё тело, жмякал мою грудь, от чего я издавала лихие стоны в поцелуи, я заметила как парня это возбудило и он начал сжимать мою грудь ещё сильнее.
Я почувствовала как парень уже водил своим членом по моей киске, это было чертовки приятно...
Секунда и парень вошёл в меня.
-ахх-произнесла я и сжала руки парня из которых выпирали вены...
П-мне продолжать?
-мххх, да...
Парень всё двигался во мне, после того как я привыкла к такой длине, и уже поддавалась парню, он это сразу заметил и начал как бы вдалбливать меня в кровать, я чувствовала своё возбуждение, да и шатена тоже, я чувствовала как он хочет меня... Я в этом в принципе не возражаю..
Мурмаер начал набирать жёсткий темп от чего я стонала как последняя сука.
-АХХХ НЕ ТАК БЫСТРО
П-ты сама хотела)
Он не останавливался, я чувствовала что вот вот я кончу, я не стала говорить парню об этом, мало ли остановится) Прошла жалкая минута, как я излилась на постель, моя конча стекала по члену парня, я лишь стонала.
П-вау, хорошая девочка)-он шлёпнул меня по моей заднице
-мггх
П-в-первые, вижу что бы телохранитель трахался с той, которой он охраняет)
-ну видишь ты особенный)
П-я твой?)
-мггхх, возможно) Но разница в возрасте)
П-это как то мешает?
-нет)
П-ну вот и всё)
Парень опять начал меня трахать. Я лишь поддавалась парню, молила его.
И вот я чувствую как член Мурмаера запульсировал с моей промежности, Пэйтон резко вытащил своего дружка из меня, и кончил мне на спину, параллельно шлёпнул меня.
Мурмаер улёгся рядом со мной и сказал:
П-спасибо за секс, малышка)
-хахах, теперь ты от меня не отделаешься-говорила я с ухмылкой
П-я и не собирался)
-вот и славно, я в душ
П-давай)
Я пошла в душ, а шатен начал лазить в телефоне и укрылся одеялом.

THE END.

————————
647 слов)

Пошлые сказочки про Мурмаера.Место, где живут истории. Откройте их для себя