-моя речь. Майя 16 лет.
П-Пэйтон 35 лет, твой крёстный отец.
История вымышленная
————————————
Я проснулась в 10:30, сегодня должен быть день ахуенным, так как меня забирает крёстный и мы уезжаем в другой город тусить.
Ма-дочь ты встала
-да мам.
Ма-иди кушать
-иду мам
Я встала с кровати и для начала пошла умыться и принять душ, после этого я надела домашний костюм, и побежала на первый этаж. Там встречала меня мама и...
-ПЭЙЙЙЙ.
Я подбежала к крёстному и обняла его.
П-хаха, Май ну всё всё, сейчас задушишь!
-ой-я отстранилась от Пэйтона
Ма-садись кушать, и собирайся
Я села послушно кушать и через минут 10 пошла одеваться.
П-возьми с собой одежду, мы останемся на ночь в отеле, и кстати едим в Нью-Йорк-кричал мужчина с первого этажа
-УРАААА!!!
Я начала собирать сумку и взяла всё самое необходимое: кружевное нижнее бельё белого цвета, халат белый шёлковый, пижаму, шорты и топ.
А сейчас я одела джинсы и белый топ, а сверху зипку. Спустившись на первый этаж я услышала мамин с Пэйтона разговор.
П-Диси да всё будет хорошо)
Ма-Мурмаер, я надеюсь.
П-о Майя, всё давай поехали)
Я обняла маму и мы с Пэйтоном вышли из дома и сели в его красную тайоту.
-урааа, мы поедем отдыхать
П-хахах, малышка, да!
-а мы во сколько приедем?
П-примерно в 9 вечера.
-ну тогда мы уж завтра погуляем
П-конечно завтра, я сегодня никуда не пойду)
-это понятно)
Мы тронулись и поехали.
—————————
Ура, мы уже в Нью-Йорке, Пэттон повёз нас в самый дорогой отель.
П-ну всё куколка, мы приехали)
-урааа
Я вышла с машины и потянулась
П-хах, устала?
-есть такое)
Пэйтон взял мои вещи и мы зашли в отель, там мы взяли ключ от номера и направились к лифту.
-урааа я так рада, спасибо что меня взял!
П-хаха, всегда пожалуйста)
-стоп, а как же Кейт?
П-мы с ней расстались
-а... прости
П-ничего, куколка)
Мы приехали на нужный нам этаж и пошли к номеру, открыв номер я зашла и обомлела.
-ваууу... какой красивый номер!
П-я рад что тебе понравилось.
Я с разбегу плюхнулась на кровать.
-оо даааа
П-хаахха, ну как дитё!
-так ладно я в душ!
П-о нет, я первый, ты там долго будешь!
-ц-я закатила глаза
П-но, но, не закатывай глаза мне тут, всё я пошёл
Мужчина ушёл и я начла раскладывать свои вещи по шкафу, но при этом взяла нижнее бельё и халат.
В скоре, Пэйтон вышел и я пулей забежала в ванную комнату, сделав там все свои девчачьи процедуры, я одела комплект белья и накинула халат и вышла к Пэйтону.
Пэй взглянул на меня и у него расширились зрачки, я сразу поняла что ему понравился мой прикид.
-аааа, какой красивый вид за окном.
Я подошла к панорамному окну и начала смотреть на ночной город.
Вдруг свет погас
-вау так даже атмосфернее!
П-хах, я тоже так думаю)
Я почувствовала на своей талии мужские мускулистые руки.
-Пэйтон ты что?
П-ничего, просто любуюсь вместе с тобой ночным городом.
-а ну ладно.
Пэйт прижался ко мне и обнял меня.
П-ты такая красивая!
-спасибо)
Мужчина отстранился и лёг в постель.
О боже только не это... я кажется возбудилась... ЧЁРТ!
Я отошла от окна и легла в кровать рядом с Пэйтоном.
Я развернулась на живот и начала смотреть на парня.
П-что смотришь?)
-хах, красивый просто)
П-спасибо)
Я разглядывала его оголённый торс, его руки, на которых были видны чётко вены, меня это ещё больше возбудило ...
П-что нравятся руки?)
-ой...
П-ахахха, малышке нравятся мои руки))
-ну Пэй не смущай..
П-хаха)))
Тут я увидела какую-то на кровати кнопочку.
-Пэйтон, а это что?
Парень посмотрел и ухмыльнулся.
П-не знаю)
Я нажала её и по кровати началась вибрация
-Пэй ты это чувствуешь?
П-нет, не чувствую, потому что это только на твоей половине)
Я села на против парня, но так же была на своей половине кровати, и тут эту вибрацию я почувствовала в своей промежности, ох боже это было кайфово я еле сдержала стон.
-Пэй...мгх..
П-что такое, куколка?)
И тут эта вибрация началась ещё сильнее, я уже вся теку.
-АХХХ, МУРМАЕР ВЫКЛЮЧИ!
Пэйтон выключил эту вибрацию, и я резко зарыла рот своей рукой.
П-хаах, воооу малышка..
-Пэй... я не могу...
П-что не можешь)
-я слишком...
П-возбуждена и течёшь))
-от куда ты узнал...
П-ахах, малышка это было понятно, ты простонала и это было чудесно о боже, ты совратила меня, я так тебя хочу!
Парень надвис над мною и начал целовать мои пухловатые губки, я лишь отвечала так как моему возбуждению не было придела и я хотела этого тоже.
П-ух... я очень хочу тебя раздеть!
-раздень прошу!
П-воуу
Крёстный начал меня раздевать. И вот я лежу перед ним уже обнажённая, он взял мою грудь в свои руки и начал её мять, боже это такой кайф...
-ммм-я закусила губу и закатила глазки.
П-вот тут закатить глаза уже в тему зайка!)
-а вдруг мама узнает?
П-если ты ничего не скажешь, то не узнает)-с этими словами парень примкнул губами к моей шеи и начал её целовать и оставлять засосы.
-ахх, боже..
Шатен начал массировать мой клитор своими пальчиками, от этого я получила огромный кайф.
Пэйтон начал целовать каждый сантиметр моего тела, он спускался всё ниже и ниже и вот он около моего сокровенного места, одним движением рук он раздвинул мне ножки и поцеловал мою киску.
-ахх, горячо...
Парень посмотрел в мои глаза и сказал:
П-потому что ты возбуждена сильно.. ты кипишь зайка, и течёшь очень сильно...
Он принялся делать мне куни, я ахунла когда он проник в меня своим шершавым язычком, мои руки сжимали кучерявые волосы шатена... комната наполнилась моими стонами.
Прошло минуты три и я почувствовала оргазм, он переполнял меня, моё тело пустило в дрожь...
-ПЭЙЙЙ АХХХХ Я СЕЙЧАС КОНЧУ-кричала я от сильного оргазма.
Парень продолжал свои действия и я резко излилась, излилась с громким стоном.
Парень приблизился ко мне и шепнул на ушко.
П-детка ты чудесна.. такая вкусная.
И сразу же посмотрел в мои глаза.
-ммм, я хочу его почувствовать в себе!
П-ого так сразу)
-да! прошу отымей меня, лиши меня девственности, я хочу тебя, я хочу что бы ты меня оттрахал!
П-как много хочется, но для этого придётся поработать ротиком))
Парень лёг и я подползла к его возбуждённому бугорку.
Я сняла с него баксёры и увидела его все 25 см.
Я облизала его член по всей длине и взяла его в рот и начла сосать.
П-оххх...
Я услышала сразу хриплые стоны, парню явно это доставляло удовольствие. Шатен убрал мои волосы что бы не мешали и надавил легонько на мой затылок, от чего я взяла его достоинство полностью. Мои слюни стекали по длине члена и я почувствовала пульсацию и вот настал момент Пэйтон кончил.
П-божеее...
Я сглотнула его сперму и посмотрела ему в
глаза.
П-знаешь, даже взрослые тёти выплёвывают её, а ты, ты моя царица, иди ко мне
Я послушно подползла к нему и мы слились в единый поцелуй, я даже не заметила как оказалась уже под парнем.
Он начал водить своим членом по моей промежности, а я массировала свой возбуждённый клитор, тут меня Пэйтон легонько ударил по руке
П-не трожь это моё!
-ну хорошо, Пэй, войди уже!
Парень вошёл в меня и я почувствовала как моя плева разорвалась и я издала громкий стон, который возбудил крёстного до безумия
-АХХХХ ПЭЙЙ НЕЖНЕЕ!
П-зайка чшшш.
Шатен начал двигаться во мне и доставлял себе и мне удовольствие, я привыкла к его сантиметрам уже через десять минут и полностью поддавалась движения Пэя.
Вот мы уже в такте, Пэйтон вдалбливает меня в кровать как безжалостную сучку, одной рукой он душил меня, а другой мял мою грудь, которая была уже красная, я же закатывала глаза от удовольствия и громко стонала.
-Боже, аххх, очень жарко
П-сучка... ммм
Он положил свои руки мне на грудь и вошёл в меня во всю длину, я же прогнулась в спинке и закрыла глаза.
Моё тело было наркотиком для этого симпатичного человека, он облизывал мои соски, целовал мою шею, губы, все мои сантиметры тела.
Пэйтон остановился и сказал:
П-хочу тебя раком!
Он резко перевернул меня и поставил на колени, а одной рукой потянул за волосы и вошёл во всю свою длину, я застонала как сука, которая жаждала этого годами.
-АХХХ, ПРОШУ ОТЫМЕЙ МЕНЯ!
П-понял принял кис)
Он начал долбить мою киску, даже казалось что вот-вот разорвёт её. Я сжимала одеяло руками и орала от дикого оргазма в подушку. Тогда парень взял мои руки и заломал их мне за спину и нагнул ещё больше от чего я прогнулась в спинке сильнее и мне прилетел смачный удар по моей заднице
-АЙ МММ..
П-больно да?)
-нет, мне до жути приятно!
П-о боже я понял твой фетиш, фак у такой миленькой девочки такие фетиши! Я что в раю!
-боже да трахай меня уже!
Я тут же получила несколько шлепков по своей уже красной заднице
-АХХХ
П-на сегодня я думаю хватит)
Парень лёг без сил.
-боже нет!! Я хочу тебя, я вся горю!
П-воу, вот это возбуждение)
Я села на член парня и начала на нём скакать, взяла одеяло и укрыла свою грудь
П-эй, а ну открыла
-ммм неет
Шатен сделал грубый толчок и я телом прижалась к нему, наши лица были в сантиметре друг от друга, я посмотрела на губы крёстного и спросила его:
-они жаждут моих губ?)
П-детка не представляешь на сколько!
Мы слились в страстный поцелуй, Пэйтон углублял наш поцелуй, наши языки сплетались меж собой и как-будто танцевали вальс....
Я отстранилась от губ парня и посмотрела в его карие глаза.
-боже мне так с тобой хорошо.
П-мне с тобой тоже)))
Парень прижал меня сильнее к себе и начал набирать скорость и долбить мою промежность.
Я закатила глаза и издала стон
-Мгх Пэйтон предупреждай!!
П-а вот не хочу!)
Я прижалась личиком к шеи парня и тяжело дышала..
П-оохх,ах ты ж сучка, ты такая сексуальная божеее, твои движения они такие возбуждающие, что же я буду делать если увижу тебя дома рядом с мамой? У меня сразу же встанет на тебя)
-я не знаю я просто тебя люблю и хочу получать удовольствие только рядом с тобой!)
П-ты меня любишь и я тебя люблю зайка)
Я привстала и начала сидя на члене ерзать.
-ах, ммм
П-боже ты так стонешь, меня же это заводит зай!
-боже ммм, он такой большой!
Мужчина откинул голову от удовольствия назад.
-ахх, тебе так нравятся мои стоны))
Шатен положил свои руки на мою хрупкую талию и сжал её, от чего я вскрикнула
-АХ МУРМАЕР, НИЖНЕЕ!
П-куколка не получается быть с тобой нежным)
Он шлёпнул меня по заду и сжал его.
-ох...
Я начала немного делать движения торса вверх и вниз... дабы что бы кончить, но у меня этого не получалось.
П-кончить хочешь?)
-да очень
П-слезь сейчас кончишь дорогая)
Я послушно сделала всё что просил крёстный и села на свою
половину кровати, и тут Пэйтон включил на всю мощность вибрацию кровати.
-АХХХХ БОЖЕ МОЯ КЛИТОР СЕЙЧАС ВЗОРВЁТСЯ!
Я сидела и тёрлась об простынь. Мужчина смотрел на то как я получаю удовольствие и дрочил себе член.
-МГХХХ
П-о даа..
Я закатила глаза.
П-боже детка делай это почаще!
-значит ахх, у тебя фетиш на закатывания глазок ммм...
П-да сучка!)
-боже я твоя сучка ох даааа мммм
Я увидела как Пэйтон кончил и я хотела того же.
-АХХХ МММ ЕБАТЬ ААХХ
Я излилась на постельное бельё....
П-вауу, все девушки кончают после меня))
-девушки? у тебя их было много?
П-ох да, особенно на одну ночь в клубе)
Я выключила кровать и легла под одеяло, но и отвернулась от Пэйтона
П-ты чего зайка?
-ничего, иди лучше к своим бабам на одну ночь)
П-ах моя девочка, меня ревнует)
Он поцеловал моё плечо
-отстань Пэйт!
П-а вот и нет! Я не хочу что бы ты обижалась на меня)
-я у тебя всего лишь на одну ночь)
П-ох... нет ты у меня на постоянные ночи)
Шатен проник ко мне под одеяло и вошёл двумя пальчиками мне в промежность. Я пыталась сдержать стон и якобы я обиделась, но у меня это не получилось.
-ахх, хватит..
П-тебе нравится я знаю)
Я повернулась к парню лицом и он над мною надвис..
Вцепившись в мои алые губки он начал меня целовать, в знак того что сильно любит, его пальцы были во мне, я стонала сквозь поцелуй, но так не хотелось отстраняться он них, его губы... Чёрт они меня манили, но от нехватки воздуха мне пришлось отстраниться
Крёстный вышел из меня и сказал мне:
П-послушай зайка, я так ещё никого не хотел, особенно дважды)
-ты меня хочешь дважды?)
П-хочу тебя трижды
-ммм)
Я гуляла руками по его прессу, он.. да вообще все его части тела меня манили...
П-тебе нравится моё тело?)
-ты мне весь нравишься)
П-ты мне тоже вся и полностью нравишься)
-боже милый, а сколько времени?
П-ох.. я милый... зайка послушай... Я твой крёстный и получается я тебя изнасиловал..
-выкинь этот бред из головы! Мне похуй на то что ты мой крёстный, я тебя люблю
Тут в меня резко проникли Мурмаерские пальцы
-АХХХ БОЛЬНО!
П-это за мат)
Он вышел
-ммм...
П-и я тебя люблю, не обижайся)
Он чмокнул меня в губы.
-сколько времени? я спросила уже два раз)
П-а ой)
Он взял телефон и посмотрел время.
П-охх... 2:40
-ммм, я так ещё хорошо себя не чувствовала)
П-зайка, а со мной почувствуешь и не только хорошо)
-ох да)))
П-ладно давай спать)
-давай
Я поцеловала Пэя в губы, а тот лишь ответил и лёг на свою половину, но ему было пусто и он прижался ко мне и обнял меня
-божее.. ты чертовски красив и сексуален... но почему ты не моего возраста...-сказала я это в надежде, что парень уже спит
П-значит я сексуальный, красивый и тебе я нравлюсь)
-ой, Мурмаер я думала ты уже спишь...
Его руки начали гладить мой зад и он сказал мне на ушко..
П-ты мне тоже нравишься... ты будешь моей девушкой?)
-боже твой голос... ах я теку от него...
П-аха, сучка течёт от меня вся)
-Пэй я согласна быть твоей девушкой... Но как же мама вдруг она узнает?
П-малышка, детка, любимая, она не узнает, как только тебе стукнет 18 мы ей расскажем, и я увезу тебя к себе)
-я тебя люблю Пэй
П-и я тебя, спокойной ночи родная
-спокойной ночиTHE END.
———————————
Ахуеть, во-первых, тут 2395 слов...
А во-вторых... извините за отсутствие