Соул(Запрос)

138 5 0
                                    

Все началось с того, что Т/и и Соул были неразлучными. Они проводили каждую минуту вместе, делились радостями и невзгодами, словно соратники в самом значительном приключении. Но со временем что-то изменилось. Т/и стала все чаще общаться с друзьями Соула, часто проводила с ними время, и это не могло не привлечь внимание парня.

Постепенно в сердце Соула поселилась ревность. Он начал замечать, что Т/и все реже стала обращаться к нему для совета, поддержки или просто для приятной беседы. Она предпочитала проводить время с его друзьями, и это не оставляло его равнодушным.

Ревность проникла в каждую клеточку души Соула, превращая его в амальгаму смешанных чувств. Он стал все больше и больше зацикливаться на мыслях о том, что Т/и возможно нашла в этих друзьях что-то большее, чем просто обычное общение. Это приводило к частым ссорам и недопониманию между ними.

Соул решил, что ему необходимо узнать, правда ли его предположения. Он начал секретно следить за Т/и, пытаясь разгадать ее секреты. Вскоре его ревность начала рисовать жуткие картины измены, которые больше всего болели его сердце.

Однажды, когда ревность достигла своего пика, Соул не выдержал и взорвался перед Т/и, обвинив ее в измене. Но вместо ожидаемой конфронтации, он столкнулся с ее слезами и сознанием несправедливости его обвинений. Разрываясь между нежностью и стремлением защитить свою независимость, она лишь уклонилась от него в этот момент.

Соул остался в ночи, обжигаемый осознанием своей ревности и неправильности своих действий. Он понял, что бессмысленно проводить время в обвинениях и подозрениях, когда все, что ему действительно нужно, - это доверие. Он решил, что готов простить ее и попробовать поверить в то, что между ними остается связь, независимо от того, какие друзья могли появиться.

Соул принял решение измениться. Он понял, что, на самом деле, нет причин для ревности, если он доверяет своей половине и верит в их силу.

Т/и заметила изменения в Соуле, и это привело к приятным переменам в их отношениях. Она видела, как он старается быть более терпимым, понимающим и открытым. Это только укрепило ее уверенность в их силе и глубине чувств друг к другу.

Хотя ревность иногда все еще давала знать о себе, она теперь могла быть названа лишь слабым эхом прошлого. Соул и Т/и оба понимали, что их отношения строятся на взаимном уважении, доверии и поддержке. Это помогло им преодолеть все преграды, в том числе и ревность.

K-pop Реакции 4 Место, где живут истории. Откройте их для себя