Доëн(Запрос)

100 4 0
                                    

Наставник школьной команды поддержки, Доëн, всегда был харизматичным лидером. Его уникальный стиль, энергия и искреннее отношение к спортивным соревнованиям привлекали многих, как их родителей, так и сокурсников. Однако, все изменилось, вступившим на девушка по имени Т/и.

Т/и, со своими таинственными серыми глазами и волосами цвета кораллового рифа, притягивала внимание всех, куда бы она ни появлялась. У нее была грация и изящество, которые выделяли ее среди толпы. Однажды, она приняла решение вступить в команду поддержки, что было шоком для всех, включая самого Доëна.

В первый же день тренировок, все замедлили темп и застыли, забыв все свои обязательства. Доëн даже перестал дышать на несколько секунд, увидев, как Ти проявляет свою грацию и ловкость в танцах. Его сердце забило сильнее, и он осознал, что что-то меняется внутри него.

Но тренировки команды были строго регламентированы, и у них были четкие правила, включая запрет на любые романтические связи между участниками команды. Доëн и Т/и были вынуждены скрывать свои чувства, но с каждым тренировочным занятием становилось все труднее.

Их взгляды пересекались, а касание рук оказывалось столь сильным, что они испытывали электрические разряды. Но как они могли продолжать игнорировать свои сердца, когда их страсть только усиливалась с каждой минутой? Даже танцевальные фигуры, которые они выполняли вместе, заставляли их таять в сладком волнении.

Из-за запрета на встречи, Доëн и Т/и стали искать способы быть ближе друг к другу. Они проводили все свободное время вместе, наслаждаясь секретными свиданиями в скрытых уголках школы. Каждая украденная поцелуй и прикосновение лишь увеличивали их страсть и желание нарушить правила.

Однажды, во время важного соревнования, Доëн и Т/и приблизились друг к другу больше остальных. В их глазах горел огонек не только страсти, но и преданности команде. Их танец был настолько сильным и чувственным, что зрительное заложение не могло не тронуться.

Наконец, в конце соревнования, Доëн и Т/и обнаружили, что даже запрет на встречи не может удержать их от истинной любви. Силы, которые они испытывали вместе, не могли быть подавлены. Они решили, что спортивные достижения и командная дружба стоят величия, и решили выступить публично, объявив о своей связи.

Этот момент стал вспышкой взрывной радости и эмоций. Сокурсники и родители были потрясены фактом романтической связи между капитаном команды поддержки и новоиспеченной участницей. Однако, это только укрепило их решимость быть вместе.

Доëн и Т/и стали образцом для всех остальных членов команды и школы. Их любовь и страсть были вдохновением для остальных, показывая, что даже самые строгие правила не могут подавить настоящую любовь и внутреннюю свободу.

K-pop Реакции 4 Место, где живут истории. Откройте их для себя