Т/и и Джонхан были неразлучными друзьями и влюбленными. Их любовь была настолько сильной, что даже ревность стала лишь еще одним испытанием для их отношений. Однажды, из-за недопонимания и мелкой обиды, они вступили в непримиримый конфликт и перестали общаться.Джонхан, понимая всю глубину своей ошибки, решил организовать особое свидание, чтобы восстановить отношения с Т/и. Он вспомнил то самое место на морском берегу, где несколько лет назад предложил Т/и встречаться. Это было место, полное ностальгических воспоминаний и любви.
Пришло долгожданное утро, и оба внезапно ощутили внутренний призыв посетить это особенное место. Т/и и Джонхан, не зная о том, что другой тоже направляется туда.
Прибыв на берег моря, они заметили друг друга издалека и вся их напряженность мгновенно растаяла. Вспомнив все пережитые вместе моменты, они не могли удержать улыбки, которая расцветила на их лицах. Сердца бились сильнее, затягивая их в объятия, словно пропущенного времени не существовало.
Они гуляли долго, под пение птиц и шум океана, обмениваясь нежными словами, исполненными прощения и искренности. Окружающая природа отражала их интенсивные эмоции, внося веселые и романтические нотки в их воссоединение. Солнце освещало их счастливые улыбки, словно подтверждая, что их любовь выдержала все испытания и вернула их вместе.
Морской берег стал свидетелем их примирения, хранителью их наилучших и худших моментов. Здеся началось их путешествие, а здесь они смогли найти способ преодолеть даже самые глубокие обиды. Они обещали друг другу никогда больше не допускать ничего подобного, сохраняя свою страсть и преданность.
По возвращении домой, они стали еще сильнее и лучшими версиями себя. Они поняли, что любовь – это не только счастливые моменты, но и трудности, которые могут укрепить отношения лишь по-настоящему. Теперь они знали, что никакая ревность не сможет разлучить их, их любовь стала стойкой и непоколебимой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
K-pop Реакции 4
Fanficздесь можно найти реакции и гороскопы разных к-поп групп, остальные три можно найти в профиле