Хеин(Запрос)

104 1 1
                                    


Девушка по имени Хеин и ее подруга Т/и вместе проводят много времени, делятся секретами и поддерживают друг друга в трудные моменты. Но с течением времени, Т/и начинает понимать, что ее чувства превращаются в более глубокие и романтические.

Она переживает за свои новые эмоции, беспокоясь о том, как Хеин отреагирует на ее признание. Но она решает рискнуть и сказать ей правду.

Они обе собираются встретиться на своей обычной книжной встрече, но Т/и решает сделать небольшой сюрприз и подготовить для Хеин особое место. Она приносит букет ее любимых цветов, которые также символизируют их дружбу, и дарит его Хеин. Это необычно, и Хеин понимает, что что-то происходит.

Нервно заикаясь, Т/и говорит Хеин, что она развивает глубокие чувства к ней. Они считают себя духовными сестрами, но кажется, что прогрессирующая дружба перерастает просто в это. Тихо, Хеин слушает, и когда Т/и заканчивает, она смеется.

Она объясняет, что почти так же давно и она ощущает нечто особенное, что сначала было сложно понять. Любовь пронизывает их отношения, создавая еще более крепкую связь, чем у них уже была.

Эта новая откровенность и искренность делают их дружбу еще более особенной и глубокой. Они решают позволить своим чувствам расти и эволюционировать, и их история продолжает развиваться

K-pop Реакции 4 Место, где живут истории. Откройте их для себя