Был прохладный осенний вечер, когда Т/и и Минхо решили провести свой досуг, устроив кинопросмотр дома. Они уютно устроились на мягком диване, вскинули чашки с горячим какао и включили ужастик. Но удача, казалось, была с ними только до определенного момента.
В самый остросюжетный момент фильма, когда главная героиня находилась на грани смертельной опасности, экран внезапно затемнился. Т/и и Минхо обменялись испуганными взглядами, понимая, что что-то пошло не так. Фильм был прерван, а комната окуталась полной темнотой.
Т/и попытался сразу вспомнить, где находится коммутационный блок, но его ум был занят не практическими вопросами, а скорее ощущениями своего тела. Сердце начало биться быстрее и неуверенность охватила его каждую клеточку. Она вдруг почувствовала, как незримые пальцы страха скользили по её позвоночнику.
В то время как Т/и была поглощена своими эмоциями, Минхо осторожно протянул руку к своей подруге и погладил еë по щеке. Это простое прикосновение, как волшебство, успокоило Т/и, и она перестала цепляться за нервы. Она почувствовала, что рядом с ним есть кто-то, кто будет рядом всегда, кому он может доверять.
"Минхо, мне так страшно в темноте," пробормотала Т/и, прижимаясь к нему поближе.
"Я здесь, Т/и," ответил Минхо ласково. "Ничего страшного, сейчас все наладится."
Они оставались сидеть на диване, спрессованные друг к другу, словно клочки ваты, греящиеся друг от друга. Медленно, но верно, Минхо начал рассказывать историю о своем детстве, о том, как он тоже боялся темноты, но как его младшая сестра часто помогала ему справляться с этим.
Постепенно голос Минхо стал для Т/и источником уверенности. Она представила себе его сестру, маленькую девочку, которая бесстрашно спасала своего старшего брата от монстров во тьме. Ведь именно этот образ помогал Минхо пройти через свой страх.
С каждым словом Минхо, Т/и почувствовал силу, подобную бесконечной ночной звезде, наполнившую его внутренность. Она почувствовала, как страх покидал её тело, словно туманные облака, рассеивающиеся под такт нежного ветерка. Она почувствовала свободу, которая пришла к ней через веру в другого человека.
И когда, наконец, свет вернулся, осветив комнату не только электрическим сиянием, но и его отрадным сиянием на лице, Т/и почувствовала, что пережила истинное преображение. Благодаря Минхо и его истории, она осмелилась побороть свой страх и найти в себе силу.
Т/и и Минхо продолжили смотреть фильм, но теперь со смехом и радостью в глазах. И хоть они уже не были просто зрителем и экран нес веру владыки страха, они знали, что у них есть главное оружие — друг друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
K-pop Реакции 4
Fanficздесь можно найти реакции и гороскопы разных к-поп групп, остальные три можно найти в профиле