Сынхан стоял на пороге сказочного особняка с тревогой в сердце. Он был известен своими навыками в детской психологии и поэтому был приглашен в качестве няньки для капризной Т/и - девочки необычайной красоты, но с непредсказуемым характером.
Т/и жила в богатой семье, ее родители редко были дома из-за своей занятости. Поэтому ее воспитанием занимался персональный преподаватель, но все его попытки позитивно влиять на Т/и оказались безуспешными. Именно поэтому ее родители обратились за помощью к Сынхану, надеясь, что он сможет найти ключ к сердцу ее сложной дочери.
Сынхан вошел в дом и оглядел роскошные интерьеры. Он услышал шуршание юбок и обернулся. Там стояла Т/и - усталая девочка, с изумрудными глазами и длинными каштановыми волосами.
"Сынхан, ты выглядишь так, как я себе представляла своего рыцаря в сияющих доспехах!", - воскликнула она, заглядывая ему в глаза. Сынхан улыбнулся, полнимчиво поклонился и ответил: "Спасибо, Т/и."
Время шло, и Сынхан становился все более важным человеком в жизни Т/и. Он проводил большую часть дня с ней, заставляя ее улыбаться и рассказывая истории о далеких странах. Он учил ее, не только в академическом плане, но и важным жизненным урокам.
Однако, несмотря на все его старания, Сынхан не мог найти в себе причину полюбить девочку так, как она любила его. Ему было трудно понять, как он мог чувствовать нечто большее к ее нежности и безудержной любви.
Однажды Сынхан и Т/и отправились на вечеринку в доме ее друзей. Там, когда Т/и представила его как своего парня, а не няньку, Сынхан покраснел и почувствовал смущение. Он попытался объяснить, что это неправда, но его слова затерялись в шуме музыки и гула.
После вечеринки Сынхан и Т/и вернулись домой. Т/и смотрела на него с интересом, она была светлая и сияющая, словно ангел-хранитель позади нее.
"Ты знаешь, Сынхан, я говорила, что ты мне нравишься, и теперь все мои друзья думают, что мы вместе", - сказала она, слегка покачиваясь на качелях.
Сынхан чувствовал, что его сердце бьется быстрее, когда она смотрела на него такими большими глазами. Он понимал, что не может оставаться равнодушным к этой девочке, но боялся принять это впечатление.
"Т/и", - начал Сынхан, легонько прикрыв глаза, - "ты самая важная девочка в моей жизни, но я должен быть твоим нянькой, чтобы охранять тебя, и это всегда будет моим приоритетом."
В течение следующих месяцев, Сынхан и Т/и продолжали встречаться, проводя время вместе. Они часто гуляли в парке, играли в настольные игры и разговаривали о всем, что двигало их сердца.
С каждым днем Сынхан чувствовал, что его узы с Т/и становятся все сильнее. Он понял, что все, чего она когда-либо желала, было найти истинную любовь, и внутри его сердца он осознал, что сумеет дать ей именно это.
"Т/и, ты знаешь, что каждый раз, когда я смотрю на тебя, мое сердце бьется сильнее, чем у кого-либо другого. Я... я полюбил тебя такой, какая ты есть, и я хочу быть твоим парнем, а не только нянькой", - сказал он, с теплым светом в глазах.
Т/и посмотрела на него, глаза ее заблестели, и рука легла на его щеку.
"Я всегда знала, Сынхан. Я заблуждалась, но я хотела тебе доказать, что мы были предназначены быть вместе", - прошептала она.
И в этот момент, в сердце Сынхана зажглась новая, невероятная страсть. Они слили свои сердца, вселяя в него надежду и любовь, которые они запрятывали так долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
K-pop Реакции 4
Fanficздесь можно найти реакции и гороскопы разных к-поп групп, остальные три можно найти в профиле