Хëнджин и т/и были самыми обычными людьми, которые жили в маленьком городке где-то на окраине. Их жизни казались скучными и предсказуемыми, пока однажды все не изменилось.
Все началось с того, что хëнджин и т/и случайно встретились на одном из местных мероприятий. Им было приятно провести время друг с другом, они были похожи друг на друга и между ними сразу завязалась дружба. Они проводили много времени вместе, делая прогулки по окрестностям, гуляя по паркам или просто сидя и разговаривая. Вскоре они осознали, что не могут представить свою жизнь без друг друга.
Но вот незадача - хëнджин и т/и оказались в совершенно разных сферах деятельности. Хëнджин работал талантливым ювелиром, создавая изумительные украшения с драгоценными камнями. Т/и, с другой стороны, была известным архитектором, способным превратить даже самый скучный городской пейзаж в произведение искусства.
И хотя они восхищались работой друг друга, они понимали, что их профессии никогда не смогут идеально сочетаться. Было это связано с тем, что хëнджину требуется непрерывная концентрация и особая аура для создания своих великолепных украшений, в то время как т/и не могла устроиться на постоянную работу, потому что его архитектурные идеи могли появиться посреди ночи или на следующем углу.
Но они никак не могли просто так пустить друг друга из своей жизни. Они решили, что будут поддерживать и вести параллельные карьеры, чтобы иметь возможность проводить больше времени вместе. Хëнджин создавал свои ювелирные шедевры днем, а ночью работал над наиболее важными архитектурными проектами, о которых т/и ему рассказывала.
Так хëнджин и т/и балансировали между двумя мирами, стремясь осуществить свои профессиональные мечты и сохранить их особенную связь. В итоге, их работы пробивались в топовые списки лучших ювелиров и архитекторов года. Благодаря своей уникальной способности общения и вдохновения друг другу, они стали источником вдохновения для многих молодых талантов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
K-pop Реакции 4
Fanfictionздесь можно найти реакции и гороскопы разных к-поп групп, остальные три можно найти в профиле