Часть 1

75 6 0
                                    

— Эй! Петя, нам по пути, погнали вместе. — С улыбкой сказал Семененко подходя к парню.

— Нет. Я же тебе ещё давно ясно объяснил, я не хочу ходить с кем то, а особенно с тобой. Ты не понимаешь или до тебя не доходит, спроси ещё двадцать пять раз. — Грубо ответил Пётр.

Надев наушники, пошёл домой.

— Ойойой. — Закатив глаза сказал парень.
Женя привык к такой грубости и отстраненности Пети.
Парню нравилось докапываться до Петьки.
Они учились уже несколько лет. Гуменник перевёлся в класс Семененко в девятом классе, а сейчас начало одиннадцатого.

Несмотря на это всё, Петя был умён, хорошо разбирался в физике, математике. Но был отстранён от людей. Можно сказать ни с кем не общался.

Сколько Женя не пытался, он не смог подобраться к закрытому Петру.

Парень хотел узнать, что скрывается за этой холодной стеной. Поэтому в одиннадцатом классе он обязательно добьётся общения с Петей.

Спрашивается зачем?

Да просто, Женя сам по себе был весёлым лучиком, тактильным. Это надо быть не человеком, что бы довести Евгения до зла, что бы тот кричал и был зол.
А Петя прям его противоположность холодный, сдержанный, грубый. Как вода и огонь.

Так что Семененко хочет пообщаться с этим парнем.

Женька поражался как Гуменник так хорошо знает физику и математику.
Семененко вообще физику не понимал, как можно понимать все эти котангенсы, формулы, скорости.

Ну нахер эту физику…

Зато Женя хорошо знал химию и биологию, и тут тоже полные противоположности. Биология однозначно лучше физики. Типичный физмат и химбио.

***
Придя домой, Женя сел за любимую физику, по которой завтра будет контрольная работа.
Несколько непрерывных часов за физикой, не принесли особых результатов, зато ушли нервы.

Большая проблема в том, что у парня спорная оценка между четверкой и тройкой.
Ещё и учитель по физике сама составляет работы, даже не списать.

Бросив эту физику, Женя сел за химию, она ему больше нужна.


***
На следующий день, парень спрашивал у параллели может кто-то писали. Но все твердили — Нет.

Зайдя в кабинет. Петя поздоровался с учителем, кинул рюкзак и вышел. В дверном проёме встретился с Женей, который что-то задумал.

Зайдя в класс, Женя сел к Петру, ведь тот сидит постоянно один, и тоже вышел, решив сходить покушать перед контрольной.

На урок Семененко опоздал, но главное поел. Зайдя с извинениями, он гордо направился к Гуменнику, подойдя к парте он не обнаружил своего рюкзака. Страшно даже представить куда он дел его, считая, что сидит на первом ряду рядом с открытым окном, и Петя ещё импульсивный.

— Ну ты уже сядешь? И так опоздал ещё и стоишь? — Спросила физичка.

— А… Где?

— На месте где ты должен сидеть. — Коротко ответил Гуменник.

Женя обошёл весь класс, и наконец-то уселся за парту.

Через пару минут раздали варианты. Увидев задания, хотелось провалиться сквозь землю. Сидя что-то чиркая, Семененко смотрел на Петра, который погружено решал и даже не напрягался.

*(Что же с тобой не так?)*
*(Почему ты такой не общительный)*

Остальные уроки прошли нормально, все же Женька пока не стал больше садится к Пете, а то реально выкинет в окно рюкзак, да и не только рюкзак.

Он будет его готовить морально.

После школы, они вышли практически одновременно. Женя догнал Петю.

— Что тебе от меня надо?

— Пообщаться. — Улыбчиво ответил парень.

— Иди лесом. Петя пошёл дальше, его раздражал Женя, и его открытость и тактильность.

Все же Женя не сдавался, а шёл дальше. Сегодня они конечно не разговаривали, Пётр шёл в наушниках и практически не замечал рядом идущего Женю, но скоро обязательно заговорит. Куда денется.

Вода светится благодаря солнцу Место, где живут истории. Откройте их для себя