Все только начинается

8 4 16
                                    

Севши в машины друзья отправились в дорогу. Как рассказал Энди они отправляются в заброшенный дом, это был его сюрприз друзьям. По его информации, там есть недалеко детский дом, кладбище и куча пустующих домов, что в принципе должно было по радовать их всех. Кэтти сидела у окна и не особо обращала внимание на ребят , а те в свою очередь во всю болтали и строили планы на ближайшие дни.
-"Эй, а как насчёт того, чтоб переночевать на кладбище?" - Энди задорно произнес свою идею, Фред и Уэсли охотно поддержали парня.
-"Что за детский сад, вы серьезно? Ночь на кладбище?" - саркастически говорила Дарси, Фред лишь устало вздохнул.
-"Ты боишься так и скажи" - Энди знал, как зацепить Дарси, чтоб она согласилась пойти с ними.
-"Ты кого трусихой назвал ?! Я и страх это две разные вещи, и я согласна" - трое парней засмеялись в один голос.
-"Не думаю, что это хорошая идея " - раздался голос Лили, она боялась таких всяческих идей ребят и поэтому каждый раз пыталась их отговорить, но по большей части это не особо получалось у девушки, поэтому она сама сдавалась.
-"Эй, Земля вызывает Кэтти"- с улыбкой и не много подталкивая в бок начал растормошивать Уэсли Кэтти
-"Аа? Да, конечно , я за " - и снова Кэтти повернулась к окну. Она была полностью погруженная в свои мысли, а обстановка рядом для нее будто и не существовало.
Ее мысли были только о том, что ей нужно понять, кто и что нужно этой девушки, что за игру она ведет и самое главное, как спасти и себя и друзей. Ведь подсознательно девушка понимала, что это ещё не конец и ей нужно быть на готове.

*******************
Вечер прошел спокойно и уютно, нечего не происходило, все веселились, выпивали. Лили просто с весельем наблюдала за всеми в мыслях надеясь , что все забудут о ночи на кладбище. Кэтти просто сидела на подоконнике и пила чай. Дом выглядел заброшенным и опустошенным. Он был двухэтажный, на первом этаже были большая гостиная и маленькая кухня , на втором этаже располагались две спальни. Несмотря на всю бедность дома, мебель там оставалась неплохая. Темные тона стен придавали дому ещё больше мрачности.
-"Ну что уже время близиться к ночи, кто готов отправиться в город призраков " - в заманчивой улыбкой сказал Уэсли.
-"Может мы тут посидим" - Лили посмотрела на Фреда чуть ли не умоляя его, как то подавить эту затею. Но характер парня значительно отличался от девушки, если Лили - спокойная, мягкая, тихая девушка, то Фред же был за любой движ.
-"Эй, не будь трусишкой, это просто кладбище и все байки о нем это просто байки " - Дарси тихо засмеялась с этой ситуации.
-"Она не трусишка, просто звучит жутко" - Кэтти встала и поставила свою кружку на стол и вернулась обратно на свое место.
-"С тобой точно все нормально, обычно ты поддерживаешь эти идеи " - Уэсли присел рядом с Кэтти и взял девушку за руку.
-"Да, она просто с ума сходит, сначала та девочка, потом какой-то Калеб" - Дарси скрестила руки и смотрела на друзей.
-"Эй, она в норме , просто устала."- в голосе Фреда прозвучало злость на девушку, что она посмела такое сказать в сторону Кэтти
-"Ты врач, чтоб диагноз ставить?" - Уэсли посмотрел на Дарси и девушка тяжело вздохнула и отвернулась от взгляда парня
-"Ладно, хватит ссор, Фред прав , я просто устала" - Кэтти попыталась затушить начинавшейся ссоре.

Дружба навсегда |Или  ты  не сдержишь свое слово..Место, где живут истории. Откройте их для себя