Все утро Рони пыталась прийти в себя после ночного кошмара. Предчувствие беды не покидало её, она пыталась успокоить себя, но от каждого шороха девушка вздрагивала.
-"Эй, ты как? " - Ханна обеспокоена состоянием сестры, обычно Рони не страдала ночными кошмарами, она даже не запоминала толком свои сны, но это так сильно испугало её, что всю ночь Ханна пыталась успокоить её.
-"Нормально, у меня сегодня пять пар, поэтому буду поздно" - Рони продолжала сидеть на подоконнике и пить малиновый чай. За окном было пасмурно, хотя по прогнозам синоптикам обещали солнце.
Уже в университете девушка пыталась полностью погрузиться с мыслями в учебу. Слушая внимательно преподавателя о том, как важен его предмет и что в конце учебного года он будет принимать экзамены. В двери раздался стук, зашла девушка среднего роста, темные прямые волосы, голубые глаза. Одета в красное платье и черные туфли на тонком каблуке. Рони с разу узнала в этой девушке Крис.
-" Простите, а здесь проходят пары по Высшей биологии?" - по интересовалась девушка, после чего она заметила среди всех студентов Рони и подмигнула ей.
-"Нет, это курс дизайна, а вам скорее всего нужен медицинский курс, он на втором этаже в левом крыле сейчас " - ответил преподаватель и продолжил вести лекцию . Девушка не сказав больше не слова, покинула аудиторию.
Две пары пролетели незаметно Шон и Вероника решили не много перекусить и отправились в местную столовую. Пока Шон пошел взять им еды, девушка заняла свободный стол. Через пару минут вернулся парень в его руках было два кофе, себе он взял простой черный кофе, а Веронике латте с карамельным сиропом.
Из еды парень взял пару пироженных, и два салата.
Спустя некоторое время к ним присоединились Ханна, Рене и Майк.
-"Вы знали, что Крис тоже сюда поступила?" - Рони указала на вошедшею девушку, которая пошла в сторону буфета
-"Да, я сегодня её уже видел, она теперь учится вместе со мной" - рассказал Майк. Сам Майк раньше тоже бегал за Крис , она была одной из королевой школы. И вот девятом классе он написал ей записку и подложил ей в сумку. Через пару уроков спустя, он проходил мимо учебного кабинета и услышал как Крис перечитывает его записку всем кто находился там. Все смеялись с этой записки и называли её писателем лазером. И даже сама Крис стала говорить о том, что знает кто это сделал и что он полный неудачник, а потом кинула эту записку прям под ноги Майка. Майк всегда носил роль хорошего мальчика, он был очень умный и тихий, его называли " типичным ботаником". Он всегда был рад помочь, дружелюбный и общительный парень.
-"Тогда и Мэтт тоже здесь?"- спросила Рене. Обычно она не интересовалась делами Мэтта, она считала его выскочкой, папиным сынок, да и вообще просто эгоистом. Но Крис была уверена, что так Рене пыталась скрыть свою симпатию к парню, поэтому часто всего Крис вызывала её на ссоры. Но после того как девушка призналась Ханне, Веронике , в то что на самом деле она влюблена в брата Рена, то девушки поняли почему она молча, если бы Крис об этом узнала, то тогда она бы просвятила бы всю школу.
-"Не знаю, пусть как хотят, они тогда сделали не простительный поступок, поэтому теперь нас не должно волновать их местоположение" - Ханна всегда говорила тихо и спокойно, да и сам её характер показывал , что она спокойный человек. Она всегда слушается маму , круглая отличница , всегда поможет, в компании её сравнивали с ангелом.
-"Полностью поддерживаю" - вмешался разговор Шон. Все мальчики в их компании в ходили в футбольную команду. Шон был очень правильным человеком, интеллигент, вежлив, придерживался духовных принципов. Часто работал в благотворительных организаций, помогал пожилым людям по хозяйству и ходил в магазин.
К ним подсела Крис, хотя по их лицам было видно, что они не хотят с ней общаться, но Крис сама решила пойти первой на контакт
-"Ну что ребятишки скучали по мне? Вижу по лицам , что да. Я тут не за этим , вы видела Мэтта , он со вчерашней ночи не отвечает на мои звонки, хотя мы договорились прийти сюда вместе"- Крис оглядела людей в поисках Мэтта , но его нигде не было.
-"Он что наконец сбежал от тебя?"- все за столом хихикнули.
-"Хах, очень смешно, сейчас живот надорву. Если вы его увидите передайте , что не стоит так поступать со мной, я ему не собачка" - после этих слов Крис покинула столовую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба навсегда |Или ты не сдержишь свое слово..
FantastikА все начиналось с обычной встречей с друзьями...