Сегодня он исчез

7 4 3
                                    

Так не найдя девушка полиция уехала, а друзья остались дома и решили ложиться спать.
Они решили все лечь в гостиной, хотя на верху тоже была кровать, но общим решением было ночевать сегодня тут.
Большую часть времени девушка не могла уснуть, весь этот вечер не давал ей спокойно закрыть глаза, каждый раз когда она пыталась уснуть она видела , то ту женщину с углу, то девушку , которая прыгает с окна.
Но со временем сон и усталость все таки взяли верх над разумом девушка и она провалилась в сон.
Кэтти оказалась на детской площадке , она сейчас была маленькой девочкой.
К ней подошла девочка ее возраста..
-"Почему ты так редко ко мне заходишь?- спросила та маленькая девочка и присела на качель рядом.
-"Я бы хотела, чтоб и ты там была со мной, я уверена ты бы подружилась с ребятами, они очень хорошие" - Кэтти на самом деле хотела , чтоб ее новые друзья и лучшая подруга сдружились.
-"Но как же наше обещание? Ты же знаешь, я хочу дружить только с тобой" - девочка всегда хотела , чтоб внимание Кэтти было только на нее, ведь они были  неразлучны, как сестры.
-"Конечно, наше обещание дружить и быть всегда и навечно вместе, мы же с тобой сестренки. Ты же знаешь, что я там , а ты тут " - Кэтти очень сильно хотела, чтоб ее самая лучшая подруга уехала вместе с ней. Чтоб они всегда были вместе, но как всегда у судьбы были другие планы...

*********
-"Эй, соня, хватит спать, все самое интересное проспишь " - голос парня прозвучал довольно тихо, но для девушки это было очень резко по ушам, нехотя она открыла глаза и посмотрела на парня
-"Я не выспалась" - сонным голосом произнесла она.-" сегодня не когда спать, собирайся давай, мы не должны опоздать" - парень поправил ,девушки, волосы аккуратно за ушко.
Минут пять ещё так лёжа и Кэтти решила встать и начать собираться. Переделав все дела друзья встретились за завтраком, хотя по времени уже обед.
-"Итак , планы на сегодня, поехать в магазин закупить разной еды , чтоб завтра уже с утра поехать к нам с Энди в загородный дом " - начал разговор Калеб. На столе у ребят стояла кружка с кофе у всех кроме Лили , она пьет только чай. Так же Лили приготовила на всех оладьи с медом и сгущённым молоком и сырники.
-"Лили, очень вкусно , повезло мне с моей будущей женой , готовит прекрасно" - Фред уже накладывал себе добавки и наливал вторую чашку кофе.-"Да, Лили очень вкусно" - подключился к разговору Уэсли.
Позавтракав ребята поддержав идею Калеба решили отправиться в магазин и закупить еды. Приехав до ближайшего супермаркета, друзья разделись. Фред, Бонни  и Лили остались дома , чтоб навести порядок.
-"Значит, я и Уэс , мы поедем заправить машину, а Кэтти, Дарси и Калеб пока возьмут нужное " - Энди открыл дверцу машины и сел за руль. -"А можно , я с вами, я думаю моя помощь ребятам не понадобится " - Дарси продемонстрировала милую мордочку. -"Та и нам такая помощь не нужна, знаешь ,а ты лучше пойди тогда в тот магазин, которой через дорогу, вот там тоже что то глянь " - договорив это Уэс , сказал Энди ехать и они помчались.
-"Ладно, идёмте в ваш магазин "- Дарси гордо задрав голову пошла в сторону магазина, ребята последовали за ней.
В магазине они решили разделиться по отделам Кэтти отправилась в молочный отдел, Дарси в овощной, а Калеб решил пробежаться с разу по всем отделам.
Когда Кэтти взяла все что ей было нужно, она уже хотела возвращаться к друзьям, но она заметила ту девушку, которая вчера спрыгнула с окна, не думаю она пошла к ней. Девушка демонстративно отвернулась от Кэтти и пошла куда-то по магазину.
-"Девушка, стойте , подожди" - кричала Кэтти ей в след, но девушка не обращала на нее никакого внимания. Наконец когда девушка остановилась, добежав до нее Кэтти увидела такую картину, как множество теней окружили Калеба и пытаются его поймать. Кэтти кинулась ему на помощь, но та девушка схватила ее за руку.
-"Эй, что ты делаешь, ему нужна помощь" - Кэтти пыталась вырвать свою руку из ее руки , но та девушка так сильно сжала ее руку крепкой хваткой, что можно было заметить, как на том месте появляется огромный синяк.
-"Ему уже не помочь.. в принципе как и тебе" - девушка прошептала и отпустила руку Кэтти. Кэтти с разу обернулась к Калебу, но не парня , не теней уже не было. Возвращая свой взгляд где была девушка, Кэтти обнаружила, что ее тоже нет. Девушку окликнула Дарси.
-"Эй, ты чего , как статуя стоишь, я что должна делать все одна ."  - девушка отдала продукты в руки Кэтти.
-"Где Калеб?" - после этих слов Дарси посмотрела на девушку очень странно
- " Эм.. кто такой Калеб. Ты где то стукнулась головой по дороге" - Дарси продолжала смотреть на нее.
-"Как кто, наш друг ,брат Энди "- Кэтти подумала, что Дарси и Калеб могут ее разыгрывать.
-"Когда Уэс и Энди вернутся ,я попрошу их отвезти тебя к врачу " ...

***************
Уэсли и Энди уже ждали девочек на улице возле машины, Кэтти подбежала к Уэсли, она знала, что в таких розыгрышах о не любит участвовать и скорее всего сказал бы ей правду.
-"Я думаю, мы дождемся Калеба и поедем" - двое парней посмотрели странно на Кэтти,так как посмотрела Дарси в магазине.
-"Милая, кто такой Калеб" - Уэсли сделал нервную улыбку и подошёл к девушке.
-"По её словам он наш друг и брат Энди" - Дарси и Энди загрузили в багажник машины продукты.
-"Я один ребенок в семье, или ты забыла, наши семьи вообще-то дружат , или ты забыла " - Энди стралась говорить и спокойным голосом, но тревожность за подругу его не много выдавала .
Добравшись до дома ребята быстро перекусили и каждый пошел заниматься своими делами, большинство собирались ложиться спать, так как завтра с утра их ожидала поездка.
Кэтти перед сном решила помыть голову , все то время, что девушка мыла голову ей казалось, что за ней кто-то наблюдает..
Уже подняв голову вверх и посмотрев зеркало , она увидела отражение той девушки. Обернувшись она ее не обнаружила, но ее отражение оставалось в зеркале до сих пор.
-"Как это возможно, кто ты?" - девушка не сводила глаз с отражением, в ее голосе звучал страх и испуг.
-"А ты меня не помнишь?" - Девушка наклонила голову в бок -"А обещала помнить всегда, но ничего, я слежу твое обещание" - ее голос был спокойным, но это ещё больше настораживала и пугало Кэтти
-"Что? Что это значит?" - Кэтти вновь обернулась в надежде увидеть девушку за спиной, но она была только в отражении зеркала
-"Ты скоро всё поймёшь, как говориться поиграем подруженька " - и она растворилась в отражении будто ее и не было...

Дружба навсегда |Или  ты  не сдержишь свое слово..Место, где живут истории. Откройте их для себя