Вероника и её сестра Ханна ехали к своим друзьям, на улице уже было достаточно темно, но девушек это не смущало , поэтому они спокойно ехали и болтали обо всем.
-"Может это плохая идея , все таки вы раньше дружили?"- Ханна решила попытаться достучаться до сестры, чтоб девушка не натворила глупостей.
-"Ты опять мы это обсуждали, они наши друзья, а Клэр моя подруга детства, вы должны хотя бы по пытаться наладить контакт , я так не могу больше" - Вероника тяжело вздохнула и погрузилась в свои воспоминания
Маленькая Вероника часто гуляла с девочкой из соседнего дома, у них даже было свое тайное место и свои тайные знаки, которые знали только они
Казалась бы, что их дружба будет длиться вечность, но родители Клэр решили продать дом и ехать. Первое время они общались с Вероникой : созванивались, писали письма, но через некоторое время это все сходило на нет. У Вероники появились новые друзья, она активно вошла в компанию друзей своей сестры Ханны. Но несколько месяцев назад девушка узнала, что её подруга вернулась, они встретились , поговорили. Так как Клэр тут толком никого не знала , она старалась находиться в кругу Вероники. Сама Вероника была не против этого, но не её друзья. Им не нравилась ни девушка, ни её стиль. Семья Клэр не была слишком богатой, но и слишком бедной её тоже можно было не назвать. Конечно со временем Мэтт бывшему парню Крис понравилась Клэр и у них закрутились отношения.
-"Эй, ты тут? Со мной? Или где-то далеко? " - голос Ханны вывел девушку из воспоминаний
-"А , да , я тут. Я просто задумалась. Я до сих пор не понимаю, как Мэтту который бегал за Крис , в вдруг переключился на Клэр ?"- этот вопрос не давал покое девушки уже месяц с тех пор как Клэр и Мэтт начали встречаться. Мэтт и Рен были лучшими друзьями. У них у обоих богатые и щедрые родители, Мэтт тусовщик, постоянно влипает в драки, но парень очень хорошо учиться, не смотря на это все, если взять Рена то парень был не из простых характеров. У него были богатые родители, которые все время баловали его и старшего брата Ноэля. Рен - это версия два ноль своего брата. Ноэль так же , как известно Вероника не когда не числился в добрых и честных поступков ко всем, но если кроме одной девушки, которая ему нравится, но парень уже очень сильно обидел девушку, но как признается Рен надежды у его брата все таки есть.
-"Так не всю жизнь ему за ней , ты должна порадовать за подругу, не каждый с может растопить сердце этого парня" - девушки уже прибыли на место. Сегодня они решили устроить вечеринку - сюрприз для Клэр ведь у нее было день Рождения.
-" Я уже думал, вы в другую страну поехали, чего так долго?" - Шон поцеловал Веронику и вопросительно посмотрел на неё
-"Поздно вышли, все в сборе?" - парень кивнул девушки в знак согласия на её ответ и потом они все вместе отправились в дом, где будет происходить празднования
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба навсегда |Или ты не сдержишь свое слово..
Viễn tưởngА все начиналось с обычной встречей с друзьями...