Кэтти не могла уснуть всю ночь, она то бродила по дому, то смотрела в окно или же слушала музыку. Слова той девушки, исчезновение Калеба не выходило из головы девушки. Спустившись на первый этаж, девушка поняла, что не где нет Бонни. Заметив, что входная дверь приоткрыта она решила проверить нет ли ее там. На улице было очень холодно, не смотря на плюсовую температура. Небо было затянуло тучами. Пройдя дальше по двору Кэтти увидела Бонни. Как только она попыталась подойти к девушке, как перед Кэтти возникла словно из воздуха та девушка. Кэтти с разу поняла, что то произойдет и как только она посмотрела на Бонни, так вокруг девушки стали появляться различные тени.
Девушка кинулась спасть свою подругу, но та третья девушка ее остановила снова
-"Что происходит? Нам надо ей помочь!" - начала кричать Кэтти , тем самым вызвав у девушки смех
-"Помощь? А мне кто нибудь помог? " - девушка сделала паузу, думая, что Кэтти что то добавит.
-"Что о чем ты сейчас? Мне нужно помочь своей подруге" - Кэтти снова попыталась по бежать на помочь к Бонни , но тут так девушка схватила ее за руку со спины и повалила на землю
-"Ей уже не чем не поможешь. А если попытаешься, то я тебе не позволю" - после этого Кэтти посмотрела в то место где была Бонни , но уже не самой Бонни , не теней не было.. а небо стали по тихонько появлятся звёзды.
-"Кто ты такая, что черт возьми здесь происходит?" - Кэтти пыталась выбраться из крепкой хватки девушки, но у нее не получалось.
- " Кто я? Я друг или враг , решай сама . Хотя самый лучший друг - это самый лучший враг." - начала вторая девушка.
- " Что , при чем тут это, почему я не могу помочь им? Почему мои друзья забыли Калеба ? Почему ты не даёшь мне их спасти ?"- девушка пыталась контролировать злость и гнев в своем голосе, понимая, что этим она ничего не добьется. Кэтти почувствовала,что хватка той девушки постепенно ослабляет.
-"Потому что они обречены, как и ты , вот и все Кэтти. " - девушка наконец отпустила Кэтти и села напротив нее.
-"Ты не изменилась , а вот я да и все из- за тебя и из- за них. Я просила тебя раньше, но ты выбрала их. Так что не жди , что тебе это сойдёт с руку" - на лице девушки появилась улыбка, будто сказанная ей фраза доставляло чрезмерное удовольствие.
-"Что ? Я не понимаю тебя.." - Кэтти не спускала глаз с девушки. Ей она казалась такой знакомой, но она не могла её вспомнить будто ее память блокировала эти воспоминания или может ей уже кажется и она сходит с ума . Словно прочитав мысли Кэтти , девушка начала говорить:
-"Кто его знает, может ты и сходишь с ума. А мне даже такая идея нравится, а то так скучно играть" - девушка состроила растороеное лицо и добавила :
-" Ладно, так уж и быть, мы же обожаем игры. Так вот тебе подсказка - это я" - она приподнялась и окинула Кэтти довольным и счастливым взглядом.
-"Я все равно не понимаю, хотя стой подожди , мы с тобой раньше не где не виделись?" - Кэтти поднялась вслед за ней
-"Скоро поймёшь, ты же вроде не тупенькая . А на твой вопрос, кто знает, может мы и виделись раньше, но очень давно.." - и она растворилась воздухе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба навсегда |Или ты не сдержишь свое слово..
FantasiА все начиналось с обычной встречей с друзьями...