Все молодые герои собрались в общаге , после очередной стажировки . так сильно вымотались что нет сил не на что.
Все просто упали где смогли , то есть не доходя до своих комнат. Все тяжело дышали кто-то уснул уже на полу сразу .
Кири- сегодня тяжёлый денек выдался - сказал зубастик ( киришима )
Ур- это точно - прозвучал голос уравити ( урараки ).
Бакуго с ними не было он как всегда , ушел к себе . Все остальное отдыхали набирались сил чтобы добраться до своих комнат .
М- учитель Айзава , завтра сделает важное сообщение, сказал присутствовать всем . - сказал зеленоволосый ( мидория )
Кам- что за сообщение?- каминари электор .
М- не знаю, не уточнил.Еще какой то время они сидели ,после они все встали и ушли в комнаты свои . каждый не понял как уснули. Вымотались сильно .
***
На утро , девушка с красивой внешностью, собирались в общагу теперь она там жить будет. И еще с ней какая-то девушка .
( внешность первой )
Девушка поспешно собиралась и немного нервничала ,так как что-то могла забыть. Тут к ней заходит учитель Айзава , она была в учебном заведение, там принесла вещи и щас уже их собирает в сумку.
Айз- ну что Кукловод ты готова ?.
К- почти , еще минуту ).
Учитель закрыл дверь и послужил ждать , наконец через несколько минут Катя открыла дверь и вышла к Айзаве . вот так зовут первую героиню .
Айз- тогда идем .
Они пошли в общагу .*
**
Перейдем в момент когда первой это сообщили . Катя гуляла по районам и просто наслаждалась видом , красивая фигура ,глаза и все в ней привлекало много людей а так же некоторых злодеев как Тога. Но девушка не так проста как кажется, у ние есть способность которая заставляет подчиняться ей , и ее геройское имя Кукловод, означающие управлять, захватывать. Тут она увидела Айзаву он как раз ее и искал .
Айз- я Тебя искал Кукловод
Девушка обратила внимание на учителя и остановилась .
К- да, что-то случилось?.
Айз- ты будешь жить в общаге с остальными?.
К- зачем и для чего ?.
Девушку удивил такой вопрос.
Айз- ты ,так же можешь научить какого из учеников по своему использовать их причуду . метод им придать .
К- ну ....думаю можно .
Айз -тогда собирай все что тебе нужно и иди в академию там ,и начнем наш поход туда.
Катя помчалась домой, и собирать вещи а потом пошла в академию до собирать их .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будем идти до -самого конца
Fantasyистория об двух девушках которые подруги , и от двух героях из аниме мга . давайте будем окунаться в эту историю вместе?