10-неизвестная тривога...

10 3 0
                                    

Медленно -сказала та оказавшись сзади него,ох как она начинала бесить катцуки,он такой сильный и не может победить какую-то девку!?не смешите его!он спомощью взрыва подорвал землю под полнолунией, девушке пришлось прыгать через камни чтоб так просто не проиграть,она скользила по воздуху как свободная птица и отталкивалась об обломки земли которые подлетели в верх от мощного взрыва бакуго,та сжав кулак его обхвотило пламя огня и она нацелила его на бокуго,оттолкнувшись от какого-то обломка,бакуго не видел ее действий от кучи дыма из грязи и пыли которая поднялась от его взрыва.
-ну что выкусила?!-крикнул тот самодовольно улыбнувшись,но эта улыбка пропала как он заметил что в него летит огненный шар,тот с трудом увернулся от него
-какого черта -сказал он, пока луна набирала силы на второй удар,тот довольно хорошо уворачивался от ее атак.
Пока те дрались мидония записывал их бой в тетрадь,особенно он записывал удары луны,пока тот что то усердно писал, бокуго использовал свою причуду на полную силу, столько сколько он мог,луна тоже не отставала тому,ее сила на удивление тоже хорошо развита,ее движения,атаки как она уворачивается от атак катцуки,все движения в какие-то моменты на поменяли плавность и гибкость тела в танце.
бокуго тоже не отставала он смог как мы все помним развить свою причуду так
Что та стала опасной и с трудом уловимой,но ко всему сожелению силы полнолунии были развиты лучше чем у качана.
Резкий взрыв перед лицом полнолунии та теряется в пространстве,вот он!хороший момент для катцуки,тот не теряя ни минуты начинает атаковать,в это время полнолуние  приходит в себя и видеть как на ту,летит качан,тот сильно потеет что позволяет ему создать больше взрывов,той надоело это терпеть и та нанесла решающую атаку, катцуки окружили языки пламени,они отвлекли его взор,луна воспользовавшись моментом нанесла свой сильный удар,вспышка,пламя и катцуки повержен.
-а ты молодец хорошо учишься -сказала та разминая руки
В это время качан лежал на земле приходя в себя,мидория посмотрел на качана потом на луну,переведя взгляд на записи,он записывал все что можно и нельзя.
-на этом думаю мы закончим тренировку-сказала та,и взглядом намекала герде что нужно идти.
Та встала с земли и пошла за ней.

°у кати°

Пока луна тренировала этих двоих катя и ястреб продолжали свой патруль, девушка следила за всем что казалось ее взора,параллельно переводя взгляд на ястреба
Тот на полном серьёзе рассматривал каждую мелочь,что не могла не завораживать взор кукловода,та следила за его действиями, когда парень почувствовал на себе взгляд он лениво повернулся,от чего кукловод вздрогнула и отвела резго взгляд,от такой реакций парень издал тихий смешок,теперь он наблюдал за ее действиями которые казались ему чем то смешным?ее попытки вглядеться в даль не могли были остаться без внимания, девушка в это-то момент чертовски выглядела лупо,от чего ей самой стало стыдно.
-думаю наш патруль закончен можешь идти в юэй,а я продолжу одни-сказал тот и улетел в другом направлении.
Когда парень улетел на далеко расстояние девушка с облегчением вылухнула и крепко вцепилась в перила,да хоть та уже и про герой но малый страх высоты остался, девушка  поспешила слезть с вышки чтоб не мозолить самой себе глаза этой высотой,а что?она уже не так сильно боится высоты как раньше,удивительно как она смогла стать про героем с эти страхом?хах как не странночно та почти переборола свой страх,и сейчас высота не вызывает у той такую панику как раньше...

Спустившись с вышки, девушка направилась в академию,по пути обдумывая кого та может взять для обучения,ей хотелось взять того кого точно сможет обучить,с этими мыслями девушка дошла до ворот академии.
Девушка подошла к дверям э,но перед этим почувствовав что то не ладное и резко повернулась в правую сторону,каково было ее удивление того что...там нечего небыло-хах видимо у меня пороноя?-спросила та сому себя и зашла в задание.
Когда девушка вошла в здание темная тень возвысилась на траве,радостные звуки разносились из общежития А-1
-мы ещё посмотрим как долго вы будите так радовать-сказал неизвестный и покинул территорию..

Девушка стояла в дверях и перед ней стояла такая картина луна сидит на кресле и с недовольной миной смотрит как А-1 что то бурно обсуждают
-хах что происходит?-сказала та с яркой улыбкой.
-разговариваем о том кто куда и кому  пойдет на стажировку!-ответила мина
-хах интересно -ответила та подойдя к ним и присела на пол рядом с уроракой.
-хэй!полнолуния что ты такая кислая?-спросила та у девушки
-просто мне это не интересно -буркнула та вставая с места и направилась к себе.

Девушку немного разозлило провидение той,но ту от этого отвлекла мина своими вопросами,на которые та отвечала с удовольствием.

Смех и звонкие голоса разорвались с первого этажа,их могла слышать луна даже на втором этаже,это немного начало раздражать..что так бурно и долго можно обсуждать?задавалась та этим вопросом расчёсывая свой шикарные локоны,да ну не для нее находится в звонких компаниях,этим она отличалась от Кати,та могла легко подержать разговор,найти тему для него,а луне попросту это небыло интересно.
Пока та думала голоса стихли и было слышно как многие разошлись по своим комнатам,та тоже решила не затягивать и подошла к кровати расправив одеяло легла на кровать.

катя попрощавшись с классом шла к себе,все так же не размышлять  кого той выбрать для тренировок?И та решила спросить совета у полнолунии,а может та поможет?
Подумала та и постучалась к своей соседке в ее дверь.

Не Успев луна заснуть, как та слышала стук в дверь,та с неохотой встала с постели и подошла к двери,открыв ее она увидела свою соседку.Та бросила недовольный взгляд на кукловода
-что тебе нужно в столь поздний час?м?-спросила та пристально смотря на кукловода,от чего той стала не по себе.
Катя подумала про себя хорошая ли была это идея?той нечего не оставалось делать как сказать то зачем она и постучалась.
-мне хотелось тобой о кое чем посоветоваться...-сказала та ее глаза светились от цвета луны,свет отчетливо показывал ее серьезное лицо..

Вот что получилось...не судите строго писала поздно ночью..Ну что же свами была я,ваша дорогой второй Автор,я передаю право на продолжение в руки луны.
И простите за ошибки..

Будем идти до -самого конца Место, где живут истории. Откройте их для себя