Я увидел Эрена в очень похабной позе , он стоял облокотившись на стену рукой а второй пихал пальцы себе в промежность , от этой картины у меня встал и я убежал в свою комнату за родавителями которые дала Ханжи , я взял 1 таблетку и засунул в рот . когда я вышел весь дом уже пропах Ванилью и мятой , я открыл окно что бы проветрить . я опять подошёл к комнате Эрена , и зачел внюхиваться , я стал смотреть на похабные картины , тут у меня уже от этого кружиться голова , и . меня опять встал ,я пошёл в ванну что бы вздрочнуть ,и тут открывается дверь и входит Эрен держась за ручку двери что бы не упасть .
Э:К...капрал Л.. леви..
Л:эрен иди в свою комнату быстро!!.
Я начал закрывать нос что бы не сорваться на бедного омегу .
Э:ну капрал ах...м-м-м
Л:эрен ты не в себе!! Иди в комнату а то хуже будет
Эрен стал подходить ближе, пока не облокотился на меня , он начел стонать мне на ухо.
Л:эрен..ты пожалеешь об этом..
Э:некогда , я хочу вас ах..
Я подхватил его на руки и понёс в спальню , я положил его на кровать и начал снимать его одежду попутно целуя его тело оставляя следы, когда одежды на нас уже не осталось , я достал из тумбочки пачку презервативов , надев один из них , я резко вошёл в омегу , эрен громко простонал обвивая мою шею руками , спустя пару минут растягивая эрена я стал вколачивать его в кровать , Он только и стонал под мной. Наконец эрен кончил а следом и я , Эрен лег на кровать без сил , уснул а я пошёл в ванну схватив незнакомого но такого родного мне человека , без которого я уже не представляю свою жизнь .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я всё равно тебя люблю
Randomэто Леви и эрен Отака титанов леви-альфа эрен-омега , и да это омегаверс