12 глава

34 0 2
                                    

На утро я проснулся от звонка телефона , и что бы не будить мирно спящего рядом , я быстро взял трубку и это была Ханжи.
Э: алло , что то хотела?
Сонно сказал я и медленно направляясь на кухню.
Х: да ты можеш сегодня прийти ко мне в больницу?.
Э: аа это про то на что я сдавал?
Х: ага , пришли ответы что это с тобой.
Э: а так сказать нельзя?
Х:эх.. Ну ладно , короче Эрен ты Беремен!
Э: что!? Серьёзно!.
Х: ага когда папаше скажешь.
Э: думаю что сегодня это же такая новость.
Х: я загляну как-нибудь к вам.
Э: будем ждать, пока.
Х: до встречи!.

От этой новости я конечно был щаслив но как отреагирует Леви вдруг ему сейчас не нужен ребёнок.
Аа я не знаю . у меня потекли слезы от волнения перед Леви . я просидел на  полу около полу часа , но надоже нормально жто сказать за завтраком , я принялся готовить завтрак ,на сегодня у нас было гречка с мясом .

Через час всё было готово и я пошёл будить Леви как он ещё не проснулся время то уже 11:47 .
Подойдя к кровати я замешкался но разбудил.
Э: Леви , просыпайся..
Л: ммм Эрен иди ко мне .
Он повалил меня на кровать .
Э: ты так и будешь дела..
Я не успел договорить как меня поцеловали в страстный но настолько нежный поцелуй.
Л: я люблю тебя Малыш.
Э: я тебя тоже люблю дорогой. Но нам пора завтракать пошли.Я Встал с кровати и пошёл на кухню за мной сразу пошёл Леви .
Он сел на стол , и я поставил кателки с едой .
Э: кафе надо?
Л:не я сам сделаю , ты сиди ты уже поработал .
Он поцеловал меня в затылок от его  я покраснел .Но в голову полезла мысль что надо же ему рассказать о беременности.
Мы начали как я встал со стула напротив Леви и обойдя стол обнял его .
Л:Эрен ты чего?
Э: Леви скажи честно ты меня сильно любишь?
Л: конечно я тебя люблю , я был бы одиноким до конца жизни если бы я тебя тогда не встретил.
Э: я очень рад..
Леви обнял меня и посадил на колени.
Л: что случилось?
Э: Л-Леви я.. Я.. Бе.. Беремен. Только не уходи от меня, кричи и бей но не уходи.
Л: тиши тиши , я так рад , у меня будем ребёнок это же какая радость! Спасибо тебе! Эрен!
Я обнял его , а он поцеловал меня .
Л: какой срок?
Э: не знаю но знаю что  маленький может неделя или две. Это надо у Ханжи спросить.
Л: боже я так рад
Леви поцеловал меня.
Л: может ты хочешь отдохнуть а я ещё сам позвоню Ханжи и узнаю подробности .
Э:хорошо я в зале если хочешь приходи.
Л: хорошо я приготовлю что нибудь к фильму .
Э: оки доверься мне , я веберу самый лучший фильм.
Л: я а тебе не сомневаюсь.
Я пошёл в зал и привёл всё в порядок и подготовил места в этот раз хочу посмотреть комедию "моя ужасная няня" хотел её посмотреть но руки не доходят. Я лег на диван и ко мне подходит Леви .
Л: Эрен у нас сегодня только попкорн и Спрайт (любовь автора)
Э: оо так у нас ещё что то осталось.
Л: ага надо будет как-нибудь в магазин сходить.
Э: ну завро я хотел фильм посмотреть а потом какую-нибудь дораму.
Л: хорошо сегодня "день фильма"
Мы легли по удобнее и наслаждались фильмом в 2 части , а потом мы начали смотреть дораму "Бесподобная Леди" мы смотрели и где-то на 15 серии я отключился
   
.      на часах 23:41

Мой Эрен лег и уснул у меня на круди я убрал тарелку и бутылку с дивана и встал я взял эрена и понёс в спальню спит он довольно крепко так что можно не боятся что проснётся .
Я положил его на кровать и устроившись так что бы я обнял его с переду уснул.

Продолжения следует…

я всё равно тебя люблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя