4 глава

63 4 0
                                    

Мы пошли в ванную , где я вымыл Эрена и себя за одно . Вытерев его полотенцем я взял его на руки и пошёл в комнату где и положил мой клубочек радости , я обнял его со спины и я уснул .

На утро:

Когда я проснулся , я не обнаружил Эрена , я встал одел штаны и пошёл на кухню , как странно что Эрен был на кухне и что то готовил .

Л:Доброе утро , ничего не болит ?
Э:Доброе , нет ни чего не болит .
Л:Тогда хорошо.
Э:садись за стол .
Я сел за стол и мне поставили кружку чёрного чая , и тарелку блинов.
Л:спасибо.
Э:пожалуйста .... Кстати Леви спасибо что помог мне вчера .
Я посмотрел на него , а он красный сидит и смотрит на меня . я чуть покраснел от такого.
Л:обращайся , знаешь Эрен . когда я вчера тебя увидел , то думал что сорвусь на тебя , ведь ...
Э:ведь?..
Л:я не знаю как это сказать, я сразу хотел тебя помочь но , я думал ты меня боишься , и что будет дальше ты меня возненавидишь и я больше не увижу тебя!я не хочу тебя терять!
Э:ну я же тебе благодарен , за то что ты помог мне , и мне кажется что я...

Я посмотрел на него ,в непонимании , но он только встал обошёл стол подошёл ко мне и поцеловал меня в щеку . я покраснел от такого действия , а он только убежал в комноту .
Я пошёл за ним . открыв дверь в комнату я увидел что он сидит на кровати опустив голову и хнычет.
Л:эрен что такое , тебе плохо?
Э:*хнык*нет .
Л:что тогда , почему ты плачешь? Я что то сделал?
Я сел на кровать и приобнял Эрена .
Э:н-нет *хнык*ты нечего не сделал.
Он сел мне на колени и обнял меня .
Э:я испугался .
Л:испугался ? испугался чего?.
Эрен обнял меня ещё сильнее и я обнял его в ответ и начел поглаживать его спину.
Э:я испугался что...
Я прислушался .
Э:что ты мне нравишься!
Л:что ... Ты это щас серьёзно?
Э:угу
Я посадил его на попу смирно , он закрыл глаза привкушая что я его ударю , но я лишь поцеловал его в губы , он в шоке открыл глаза и рот , и я проник внутрь его рта исследуя его. Я повалил Эрена на кровать нависая сверху .
Э:Леви что это значит ?
Л:это значит что я тоже тебя люблю .

От лица Эрена:

Он поцеловал меня ещё раз и я ответил на поцелуй , после он начел снимать с меня одежду , наверняка она была лишней на наших телах .
Э:Леви стой !
Л:что такое ?
Э:у меня до сих пор течка ,а я на подавителях.
Л:хе это точно не проблема.
Э:в каком смыс...
Я не успел договорить как почувствовал запах Кофе  . и у меня сразу потянул живот .
Л:я выпустил феромоны что бы избавиться от действия подавителей !
Я начал ёрзать из-за зуда внизу , стало жарко , тело ослабла , и зачем он столько выпустил .
Он перевернул меня на живот и засунул палец внутрь меня  .
Э:ах~ кха~
Он добавил второй и за ним третий , он начёл меня разрабатывать .
Э:х-хватит входи мм -м~ уже , я больше не  ахх~могу терпеть ах ~
Сквозь стоны говорил я . тут он вытащий их оставляю неприятное ощущение внутри .
Л:я вхожу .
Он взял мою голову и поцеловав меня начел медленно входить .
Э:ааа ах~
Л: я начинаю двигаться.
Он начал двигаться , медленно не спешить , но постоянно ускоряясь .
Л:эрен как себя чувствуешь?
Э: хорошо .. Я посмотрел на него с ухмылкой и добавил .
Э:господин~ах~
Л:ах ты ж . ну держись .
Он начал набирать быстрый темп , а с меня так и вырывались стоны , тут один резкий глубокий толчок и жгучая боль в шее , я кончил на кровать а Леви в меня .
Он положил меня и укрыл одеялом и лёг рядом обнимая со спины.
Л:теперь ты мой омега .
Э:твой твой , мне кроме тебя никто ни нужен .
Он поцеловал меня в затылок .
Э:я люблю тебя Леви .
Л:я тебя люблю сильнее .
Мы уснули крепким сном .

я всё равно тебя люблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя