Леви навиз с верху и поцеловал меня . поцелуй был долгий и нежный , как будто боялся что я рассыплюсь . он снял с себя футболку и штаны и начал нежно раздевать меня. Попутно целуя каждый сантиметр моего тела оставляя следы.
Э:ах.. Левии~
Л: потерпи а то иначе будет больно.
Он засунул в меня сразу 2 пальца и начал медленно разрабатывать меня. Я постанывал от таких действий . но когда я сам начал на них насаживаться то он добавил 3-ий. И тогда я уже изворачивался моля войти .через несколько минут Леви вытащих их подставляя головку члена.
Л: думаю достаточно..
Э: л-леви
Л: не переживай .
Он поцеловал меня и резко вошёл от чего с моих губ сорвался толи крик толи стон . Леви двигался быстро и умело, я обхватив его руками и ногами прижался.
Л: Эрен не жимай меня
Э: аах п-простии мм~
Леви наклонился и начал целовать мою грудь ,
Л: расслабился..
Э:л-леви ща.. Щас кончаю ааахх!
Л: я тоже.
Он сделал пару сильных толчков и мы оба кончили , Леви лёг рядом со мной , и прижался ко мне со спины.
Л: я люблю тебя солнце.
Э: я тебя тоже , но надо принять ванну.
Я начал вставать как меня положили обратно
Л: давай на утро помоемся..
Э: ладно.
Я лёг назад и уснул..На утро
Я проснулся от будильника на прикроватном столе отключив его я потёр глаза и увидел что Леви уже нет , я пошёл в ванную и помылся и переодевшись пошёл на кухню когда я вошёл то увидел тарелку с завтраком на нём было написано"доброе утро"
Э: доброе.
Сказал я себе , и увидел ведёрко мороженого а рядом записка "Доброе утро прости что не смог увидеться с тобой но мне срочно надо было уехать на работу , буду поздно к ужину не жди.
. Леви ❤️"Жалко конечно но зато к меня есть мороженое я быстренько перекусил и попил чаю который стоял рядом и взял мороженое пошёл в зал прибрался и решил поиграть в плейстейшин5 которая была у Леви я зашёл в одну из игр и приступил в погружение , и это затянулась до вечера в 9:22 я решил перекусить да идти спать , быстренько приготовив себе ужин я поел и переодевшись в пижаму пошёл спать примерно в 10 я уже спал...
/от лица Леви/
Когда я проснулся от звонка телефона то быстро взял трубку что бы не разбудить Эрена , я взял трубку и это был мой секретарь он сказал что нужно много подписать до завтра , и я принял душ и переодевшись направился к машине . завёл и поехал . по дороге заехав в кофейню взял себе кофе и по пути пил.
Когда я приехал я пошёл в кабинет где уже стояла внушительная стопка бумаг . и я сел за стол и принялся читать документы и что щитал нужным подписывал./Время 1:56/
Л: блять как я заебался~.
Я встал из за стола и надев пиджак и забрав сумку поехал домой.Уже дома я пошёл в комнату где увидел мирно спящего парня . я улыбнулся и подошёл к нему и поцеловал в лобик , я переоделся и лёг рядом со своим чудом.
________
Прости за долгое отсутствие ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я всё равно тебя люблю
Diversosэто Леви и эрен Отака титанов леви-альфа эрен-омега , и да это омегаверс