7 глава

37 0 0
                                    

11:05

Я проснулся , и разбудил Армина , потому что мы сегодня должны были ехать на озеро и ещё шашлыками .
Мы перекусили и армин решил позвать еще и Жана (нахира? Я не знаю)
Ближе к 14:24.
Мы были уже на месте пока мы с Армином разводили костёр , Жан ставил палатки . Я буду спать в одной палатке а они в другой .

Мы поели шашлыки и пошли купаться . уже поздно ночью мы вылезли из воды и направились к костру что бы согреться , мы укрылись полотенцем и сидели рассказывая друг другу страшные истории . когда мы высохли мы пошли по палаткам .
Долго вертязь я всё-таки уснул но как обычно я проснулся от странных звуков около меня я выглянул из палатки а там Армин и Жан ебуться , Армин стоял раком облокотившись об дерево а Жан драхал его в жопу
Я ахуел от этого и не долго думая пошёл спать обратно , но самое главное что я не мог уснуть .
Э:можно было хоть чуть чуть по тише!. (Мысли)
И только через пол часа я смог уснуть , уже ближе ко беду я проснулся и пошёл к костру которого уже развели пока я спал .

Мы пожарили сосиски . поев их мы отправились в город где и разошлись .
И вот я уже дома сижу пью чай , не ну класно же.

(Мне лень описывать. Но вы у меня не глупенькие поймите )

Как проходили эти 3 дня
Я просто смотрел телевизор и по вечерам разговаривал с Леви . я так по нему
с

кучаю(


Но в пятницу вечером у меня поднялась температура , я понял в чём дело и приняв таблетки,я не осознанно взял вещи Леви и сделал гнездо и закутался в нём . этим вечером он мне звонил но мне было плохо что бы брать трубку . я уже лежал достаточно времени что бы всё прилипло ко мне за  смазки выходящую из меня  .
Сегодня ночью я почувствовал что что то  меня успокаивала такой знакомы запах .
Пов Levi/
Я как и обещал закончил с делами быстрее что бы овидеть своего омегу .

Глубокой ночью я приехал домой и почувствовал запах эрена он был сильный , и я пошёл на источник . зайдя в комнату я увидел как лежит омега и в компании моих вещей . я поцеловал его в лоб и собирался пойти к себе в комнату , но я так хочу его .
Но нельзя  и что бы как то успокоить себя я лёг рядом . и уснул ..

Я проснулся рано утром , что бы выпить подавители , что бы не сорваться на Эрена , потому что я так давно его не видел так ещё у него и течка началась.
Я пошёл в душ что бы помыться и передёрнуть.
После я пошёл на кухню готовить блинчики с шоколадной пастой и приготовил чай . я поел и понёс всё это к Эрену
Конец пов Levi/
Пов Эрен/
И я почувствовал что то очень родное рядом собой . и ща этого Запаха я уснул.
Конец пов Эрен/
Тут открылась дверь и я положил завтрак своему омеге. Но тут меня обняли .
Э:Левиииии ты когда прихал?
Начал ныть я.
Л:вчера ночью солнце. Сказал я содясь на кровать.
Э:я-я так скучал .
Л:я тоже . и я поцеловал его в губы .но после он завенулся в комочек из вещей . и простонал .
Л:Эрен если хочешь , то я могу тебе помочь?

На это Эрен ответил только поцелуем .
Л:будем щитать это за да .
_______________________
Ну тут я закончу , и буду с радостью писать новую главу 😘
А и ещё )ГДЕ РЕАКЦИИ!!!🥹я же стараюсь

я всё равно тебя люблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя