Э:что он тут делает
Сказал я смотря на своего спасителя .
???:АХ ВЫ ПОРШИВЦЫ , А НУ ОТПУСТИТЕ ЕГО!!!
2Ч:с чего это вдруг , ты что ему мамочка
С насмешкой сказал он , а та грамила продолжала иметь меня.
И тут резкий глубокий толчок.
Э:АХ...мммм~аааааа.
секунда прошла после этого эта грамила упал на меня ,его ударил тот парень.
Э:Ай!...
1ч:эй ты что , эта из за него!
Меня подняли за руку .
???:НЕ СМЕЙ ТРОГАТЬ МОЕГО ОМЕГУ, ГНИДА!!!
Тут меня током прошила , когда я успел стать омегой человека которого даже не знаю!
Тут меня пронзила жуткая боль , что это было , что эта ,и я отрубился .
???:вы что сделали!!!
Леви стал бить всех кто попадался под руку , некоторые уже лежали на земле с большим пришлось повозиться , когда уже все лежали , Леви подошёл к неподвижному телу , взял на руки и понёс к новенькому Мерседесу , положив парня на заднее сиденье и уехал в неизвестном направленииУтро через 2 дня
Э:ммм... Бошка болит
Я встал с кровати и мне упала на колени мокрая тряпка . тут дверь открывается и заходит парень.
???: ну что очнулся как чувствуешь себя ?
Э:ужасно , и жопа болит
???:щас будет легче , Ханджи придёт и осмотрит тебя.
Э:а это ещё кто такая, и ты даже ещё мне своё имя не сказал!
Л:я Леви, Леви Аккерман, а Ханджи Зое врачь .
Э:понятно . я посмотрел на свои руки они были в синяках.
Л:ты не грусти , все будет хорошо.
Тут раздался звонок и Леви пошёл открывать , и ко мне сразу подлетела женщина лет 25 по запаху альфа .я рефлекторно отодвинулся.
Э:не подходи , поганая альфа!!
Х(Ханджи)
Х:эй эй ты чего это .
Л:Четерёхглазая , подойди суда .
Леви вывел Ханджи из комнаты и всё расказал . она зашла обратно но была более аккуратна .
Э:я же сказал не подходи!
Х:Эрен я врачь я просто смотрю тебя и уйду , хорошо?.
Э:ладно
Х:раздевайся, до гола и ложись .
Э:что!?! Нет!?
Х:Эрен это часть моей работы , что бы я поняла что с тобой всё хорошо.
Э:пусть тогда Леви уйдёт.
Застенчиво сказал я.
Х:Леви выйди пожалуйста
На это Леви только фыркает и уходит.
Через час Занджи
Закончила осмотр сказала что я одевался , и впустила Леви дала ему бумажку и коробочку с лекарствами я лиш не доумивал , мне сказали сидеть в комнате а они пошли на кухню и что очень бурно начали обсуждать , я встал с кровати и чуть не упал подошёл к двери и начел подслушивать.
Х:Леви дело дрять , его порвали в прямом смысле этого слова , и у него ещё и сотрясение и множество гимотом и синяков пусть он останется у тебя как я выяснила у него нет из родственников кого либо .
Л:я тебя понял , сколько ему тут сидеть? ты не забывай я альфа а эрен мой истений омега , а если он вызовет у меня преждевременный гон , ты не подумала?!
Х:подумала как раз , вот тебе подавителели , пей только 1 таблетку они очень сильные , буть осторожен , ну все́ мне пора домой . я медленными шагами пошёл в кровать , как только я лёг , послышался звук закрывающейся двери и дверь в комнату открылась .
Л: ну что , давай раз несним немного правил , так как ты будешь жить у меня 2 месяца , они точно понадобятся , 1-ое я подготовил для тебя комнату с мощьным замком так что у тебя будет отдельная комната 2-ое не бисить меня и слушаться меня ясно 3-ие сейчас к тебе придёт мой слуга и возьмёт с тебя Мерки тебе нужны вещи . у меня всё .
Он вышел из комнаты и уже зашёл с парнишкой лет 20 он снял с меня мерки записал и куда-то ушёл а Леви взял меня на руки понёс в мою новую комнату .
Э:я и сам мог.
Л:ты нои на ногах держаться , не выпендривай ,
Он поманил меня на довольно удобную кровать и ушёл через 10 минут он принёс мне макарон с сосисками и чаем и пору таблеток с водой .
Л:таблетки после еды , а я пошёл , мне надо работать .
Э:хорошо.
Он ушел и я закрыл дверь за замок , сел кушать съев всё и выпив таблетки , я пощитал плохой идеей закрывать дверь ,и открыл её и лег спать .От лица Леви
Вечером когда я закончил с работой было уже пол третьего и пошёл на кухню заварил себе чай сел смотреть телевизор через пол часа я почувствовал сладкий запах пахло ванилью с мятой я пошёл на источник запаха и он исходил из комнаты эрена
Я приоткрыл дверь и увидел как.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я всё равно тебя люблю
De Todoэто Леви и эрен Отака титанов леви-альфа эрен-омега , и да это омегаверс