9 глава

38 0 1
                                    

На утро я проснулся что кто то бегает босыми ногами по комнате и шуршит .
Л:что происходит .
Сказал я не открывая глаз.
Э:Леви не тупи . надо собирать чемоданы!!

Я встал и подошёл к моему возлюбленному . и обнимаю его со спины кидаю его на кровать.
Э:ну что ты делаешь! Отпусти!
Л:ляг спокойно вылет только завтро . поспи ещё маленько .

Я стал его раздевать . когда он был в одних боксерах , я обнял его , внюхивая его сладкий аромат

Мы уснули ещё на пару часиков .

Когда я проснулся то никого в кровати не было . я встал и вышел из комнаты там стоял Эрен и что то готовил я подошёл к нему со спины и облокатил голову на плечо омеги .
Л: что готовиш~
Э:амлет , ты садись он почти готов.
Я сел за стол и стал ждать пока всё приготовится, долго мне ждать не пришлось , через пару минут на стол положили тарелки с амлетом и кофе .
Л:спасибо, приятного.
Э:спасибо.

Мы начали трапезу . и когда мы с ней закончили то решили всё таки немного прогуляться .

Мы пошли сначала на площадь там очень красивый вид . после мы направились в парк аттракционов где катались на столько быстро что на моей голове было место аккуратной причёски гнездо . после мы пошли гулять по набережной.

Мы не заметили как пролетело время . мы пошли домой и стали собирать чемоданы потому что вылет у нас на 10:00. Собрав необходимые вещи мы отправились спать .

На утро 7:19.

Л:солнце вставай а то опоздаем .
Я стал будет свою "ранею пташку".
Э:ещё 5 минут .
Сонно сказал голос из под одеяла . я снятул одеяло  с шатена .
Э:ну леви дай поспать .
Л:эрен у нас в 10 вылет а тебе ещё надо поесть и ещё дорога .
Э:лаааадно .
Нехотя сказал еле проснувшейся парень .

Мы пошли за стол и Я разогрел вчерашний ужин . мы поели , одевшись мы вышли из дома и пошли к машине и направились в аэропорт. На месте мы здали  чемоданы и пошли в самолёт. Лететь нам пришлось целых 27 часов .

Мы благополучно добрались до места назначения через 3 дня мы просто останавливались на заправке . мы заселились в отель и сразу вырубились .

На утро следующего дня
11:25.

Я проснулся когда леви ещё спал . я пошёл в ванную и направился обратно к Леви.
Э:Леви просыпайся пошли на завтрак.
Л:эрен? Ты уже не спишь ?
Э:агась , а теперь пошли кушать .
Л:щас тогда я быстро в душ и приду.
Э:хорошо

.

Леви сходил в душ и мы пошли на обед уже ну для нас это завтрак .

После обеда мы пошли осматривать окрестности и заходили в разные магазины и покупали маленькие сувениры . так как наш дом находился на море (ну типа пляжные домики).
И достать каробучку ракушек  для меня не проблема. после мы пошли на море . и купались там где-то часа 3 и мы направились домой . ближе в 11 мы спали. Но не я в час ночи я проснулся от того что меня тошнит и я быстро но аккуратно побежал в туалет , не хочу что бы леви проснулся . меня стошнило раза 3 и  когда мне стало получше я пошёл в аптеку за таблетками от тошноты , и мне посоветовали взять тест  что бы проверить симптомы наверняка . и я уже сижу в ванной и жду 15 минут на тест . и вот момент истины . я открываю глаза и вижу на тесте.....
_______________________
А дальше история умалчивает .... Простите что так долго . просто я не вижу что вам это нравится (ОПЯТЬ!?)😔и я расстраиваюсь и по этому нет желания писать . ну я всё таки закончу фф потому что он мне очень нравится а вам?

я всё равно тебя люблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя