Глава 13. Праздник Урожая

58 5 0
                                    

Положив конспекты на письменный стол, я направилась к шкафу. Распахнула дверцы и осмотрела ту немногочисленную одежду, что удостоилась чести выбраться на свет. Остальная так и осталась погребённой в чемодане. Необходимости доставать её я не видела: в стенах академии сполна хватало формы с пижамой, а больше наряжаться всё равно было некуда.

К тому же, где-то в глубине души, на подкорке сознания, я продолжала надеяться, что смогу вернуться домой. А неразобранный чемодан как бы говорил: «Ты здесь ненадолго».

Среди «везунчиков», развешенных на плечиках, нашлось подходящее платье. Выглядеть разодетой не хотелось, но я припомнила болтовню Беллс во время утренних сборов. Соседка рассказывала, что представительницы прекрасного пола в этот день облачаются в платья. Те, кто замужем, обручены или у которых есть возлюбленный собирают волосы в причёски и подвязывают лентами белого и золотого цвета. Если девушка не состоит в отношениях, то оставляет волосы распущенными.

Поэтому, одевшись в нежно-голубое платье, плотно облегающее в талии и груди, но просторное в бёдрах, я подошла к зеркалу. Сняла резинку, стягивающую волосы в хвост, и тряхнула головой, позволив русым локонам растечься лёгкими волнами по плечам. Удовлетворённо улыбнулась отражению и поспешила на выход.

Мы договорились с Бьёрном встретиться у главных ворот. Что-то мне подсказывало, что оборотень не станет наводить марафет и долго возиться, поэтому я тоже не стала заморачиваться. Да и какой смысл корпеть над внешностью с кисточками и прочей косметикой? Не на свидание же иду?

В памяти снова всплыл образ рыженькой ведьмочки, старательно припудривающей носик перед массовым гулянием. Кажется, ведьма что-то упоминала о том, что в этот день не только благодарят Матерь Природу за её дары, но и незамужние девы ищут себе избранника. Правда, последнее меня не интересовало.

Бьёрн, разумеется, весьма харизматичный и притягательный молодой... оборотень, но сейчас мне уж точно не до отношений. Тем более, он коренной житель Мальфгарда и вряд ли захочет переезжать в другой мир. Впрочем, я тоже не хотела покидать свой мир. Но один наглый и невоспитанный мальфар не стал считаться с моими желаниями. Уф, что б тебе заикалось, Анварен!

Внезапная злость на представителя знатного рода и моего похитителя в одном лице моментально улетучилась, стоило только оказаться под приветливым солнышком. Казалось, небесное светило напрочь забыло, какое сейчас время года. Лучи приятно грели кожу, не давая замёрзнуть в платье без верхней одежды.

ЧародейкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя