Глава 23. Сталь и Пламя

58 3 16
                                    


Виктор был не самым образцовым примером отца, но именно он научил меня смотреть проблемам в лицо и не сдаваться даже тогда, когда этого хочется большего всего на свете. И пусть проблемы нарастали как снежный ком, я знала первоклассное средство, чтобы не думать о неприятных вещах — заняться делом.

Остаток недели я посвятила учёбе, подготовке к соревнованиям и тайным встречам с Нейтоном. Я как будто жила в режиме ожидания: ждала возвращения отца и приезда мистера Тёрнера, ждала выходных, на которых Шейн обещал забрать меня из академии. Правда, уверенность в том, что последнее произойдёт, постепенно таяла. Анварен по-прежнему помогал возводить магический заслон вокруг лабиринта, который с каждым днём разрастался всё больше и больше. Однако за всё время не обмолвился и словом, лишь иногда наделял кивком в знак приветствия. Казалось, всё внимание мальфара сосредоточено на работе, но каждый раз, когда мы с Нейтом ускользали на секретные тренировки, его брови непроизвольно хмурились, выдавая хозяина с головой.

Поэтому, когда в субботу студенты разбрелись по своим домам и городским улочкам, я никого не ждала. Планы на день были грандиозными: наконец-то выспаться, провалявшись в кровати по меньшей мере до полудня. И именно поэтому стук в дверь явился одновременно и неожиданностью, и разочарованием.

«Наверняка Беллс забыла ключ. Ведьмочка так спешила в город по делам, что убежала, не дождавшись завтрака», — с этими мыслями я вынырнула из-под одеяла, ступила босыми ногами на холодный пол и без удовольствия протопала ко входу. Толкнула дверь и, даже не глянув на пришедшего, посеменила обратно.

Тишина. Никаких шагов или оправданий соседки за рассеянность. Это заставило остановиться на полпути к ожидающей меня мягкой кровати и обернуться. На пороге стояла отнюдь не миниатюрная рыжая ведьма, а высокий темноволосый мальфар.

Шейн, по-видимому, был сбит с толку моим домашним и сонным видом: взъерошенные после сна волосы, топ на бретельках и шорты с милыми пандочками. Первой мыслью было броситься к окну и спрятаться за шторой, но вряд ли теперь в этом был смысл. У мужчины было предостаточно времени, чтобы рассмотреть каждую зверушку на моей пижаме.

— Ты почему до сих пор не собралась? — спросил он, обретая дар речи и поднимая взгляд от шорт к моему лицу. Сам парень был одет непривычно неофициально и как-то по-земному: лонгслив серого цвета с четырьмя пуговицами на груди, две из которых благополучно забыл застегнуть, и чёрные джинсы.

ЧародейкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя