Глава 17. Первое предупреждение

71 4 38
                                    


Горячая вода расслабляла мышцы, давая телу отдохнуть, пока я обдумывала всё то, что случилось. Интересно, я когда-нибудь привыкну к таким приключениям? А ведь стоит: Мальфгард был щедр со мной на сюрпризы едва ли не с первого визита в этот мир. Да и вряд ли можно надеяться на спокойную жизнь, пока ковен ведьм хочет поквитаться с отцом за мой счёт.

Боги, неужели в стенах замка действительно находится тот, кто желает мне смерти? Кроме придурка Свейна, который даже не скрывает своей неприязни к ведьмам. Хотя «неприязнь» — это мягко сказано. Это ведь он выследил меня в лесу. Тогда, там, я не узнала его голос, но сейчас, в спокойной обстановке, сомнений не возникало. Неужто он взаправду собирался вцепиться зубами мне в горло, или просто хотел запугать? Я машинально дотронулась шеи там, куда мог прийтись укус. От резкого движения часть воды из ванны расплескалась, образовав на кафельном полу небольшую лужицу.

А Кельвин? Понимал ли наш чокнутый староста, насколько опасен его розыгрыш? Вопросов было слишком много. Я зачерпнула воду в сложенные лодочкой ладони и умыла лицо. Боже, какой же простой была моя жизнь всего несколько месяцев назад. Когда главной проблемой было убедить Линку перестать подыскивать мне бойфренда.

Что же, зато теперь я поняла, почему сокурсники так отреагировали на мою дружбу с оборотнями. Сегодня я вдоволь ощутила ту опасность, о которой говорила Грейвз. И если от остальных волков я намеревалась держаться как можно дальше, то с Бьёрном и Кьярой дела обстояли неоднозначно. В конце концов в этом мире у меня не так много знакомых, готовых помочь.

Кстати о знакомых из этого мира. Гас был уверен, что Анварен оторвёт за меня голову. Но почему? Неужели Виктор снова обратился к нему и велел присматривать за мной? От подобного предположения внутри что-то неприятно сжалось.

Голова гудела от мыслей и домыслов. Я задержала дыхание и погрузилась под воду, надеясь, что это хоть как-то поможет заглушить шум внутри черепной коробки. Пролежав так некоторое время я вынырнула и к своему ужасу услышала, как приоткрывается дверь. Вытирая воду с лица и стараясь быстрее проморгаться, я вглядывалась в сторону источника звука. Опасения подтвердились — в комнате я была не одна. Подпрыгнув не хуже перепуганной кошки, я схватила халат и накинула его прямо на мокрое тело.

ЧародейкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя