Глава 9. Секреты

69 5 11
                                    

На ватных ногах я вышла из кабинета зельеделия. Воображение, как всегда щедрое со мной, подкидывало картинки, одну краше другой. Вот я захожу в тёмное помещение с узкими решётчатыми окнами, в центре стоит одинокий стул из белого дерева, а напротив шесть тёмных стульев с ярко-алой обивкой, расставленных полукругом. На них восседают мужчины и женщины с каменными лицами и неестественно прямыми спинами.

Навстречу ко мне выходит мужчина с острыми чертами лица, тонкими губами и колючими глазами.

— Что же вы, Кассандра, так безответственно отнеслись к своему поступлению в лучшую академию Королевства. — Он качает головой и подталкивает меня к свободному стулу. — Пропускаете занятия, опаздываете, хамите преподавателям.

Из-за спин хладнокровных магов выступает профессор Дарвелс; на его лице хищный оскал.

— Или вы думали, раз ваш отец из Совета, то сможет повлиять на устоявшиеся порядки академии? — Декан надавливает мне на плечи, усаживая на стул. — Увы, моя милая. — Мужчина разводит руками и неправдоподобно изображает огорчение.

— Декан, разрешите это сделать мне, — не выдерживает Брэм Дарвелс, делает шаг вперёд и вскидывает руки точно чёрные крылья. — Позвольте мне стереть память этой несносной девчонке, — взбудоражено просит мужчина; длинные пальцы почти касаются моей головы.

— Заблудилась? — Мягкий женский голос донёсся со стороны, вырывая меня из фантазий. Я несколько раз моргнула, чтобы окончательно избавиться от нахлынувшего ведения, и обнаружила себя стоящей у основания лестницы на второй этаж.

Видимо дошла сюда на автомате, а вот куда идти дальше — не знала.

Я повернулась на голос и — ко мне шла девушка с чёрными волосами, стриженными под каре. Незнакомка поравнялась со мной и поправила съезжающие на нос очки.

— Тоже первокурсница, да? — Она понимающе улыбнулась, а я просто кивнула в ответ. — Я в первый день несколько часов плутала по коридорам в поисках башни артефакторики. О, ты с факультета Ведьмовских искусств. — Девушка смотрела на изумрудный камень моей формы, но никакой бурной реакции, как у оборотня, не последовало. Я скосила глаза на её факультетский камень и увидела сапфир. — А я учусь на факультете Магических наук, — облегчила мне задачу незнакомка.

ЧародейкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя