Беллс я застала в комнате, уже облачённую в чёрную спортивную форму. Костюм обтягивал тело ведьмы словно вторая кожа и выгодно подчёркивал достоинства стройной фигуры.
Завидев меня, соседка села на стул и, лениво покачивая ногой, стала дожидаться, когда я переоденусь в точно такую же одежду.
Пока я одевалась, ведьма не проронила ни слова, но хитрая улыбочка на её лице красноречиво давала понять, что она думает обо всём произошедшем в столовой.
Когда мы вышли на задний двор академии и в лицо ударил промозглый ветер, я не смогла не отметить, насколько практичным оказался спортивный костюм. Мало того, что он не сковывал движения и совсем не ощущался на теле, так ещё и спасал от холода. Пусть погода не успела испортиться окончательно, но без верхней одежды я вряд ли бы осмелилась сейчас выйти.
Мы шагали по каменной дорожке, разделяющей стриженный газон пополам. Отсюда прекрасно проглядывался лес, прилегающий к замку; под порывами ветра его деревья гнулись то в одну сторону, то в другую. Листья берёз и клёнов уже пожелтели, настраиваясь на падение и увядание.
По пути встречались статуи из чёрного камня, оранжереи и ещё какие-то постройки. Мы всё шли и шли, пока роща не осталась за нашими спинами, а впереди не показался большой стадион, окружённый лёгкой голубоватой дымкой.
Его поле оказалось настолько громадным, что противоположная сторона с трудом угадывалась.
Я остановилась в шаге и протянула ладонь к полупрозрачной оболочке, опоясывающей весь полигон, желая прикоснуться. Но рука прошла сквозь неё, пропуская между пальцев прохладный липкий воздух.
В этот момент из призрачной полусферы вышагнули двое студентов, смотря на меня, как на дуру. Я быстро одёрнула руку и огляделась по сторонам в поисках Беллс. Заворожённая магией защитного купола, я не сразу заметила пропажу сокурсницы.
Рыжая ведьма отыскалась неподалёку в компании незнакомого мне старшекурсника с факультета магов. Они что-то оживлённо обсуждали, обмениваясь милыми улыбками, после чего парень коснулся волос ведьмочки и аккуратно убрал выбившуюся прядь ей за ухо.
И это она мне говорила поторопиться?
Мысленно хмыкнула и сделала шаг вперёд, решив не мешать парочке. Прохлада чар тут же охладила кожу, но уже через секунду исчезла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чародейка
FantasiКогда твой отец занимает влиятельную должность в магическом сообществе, а ты от рождения ведьма, вероятность остаться не втянутой в интриги мистического мира крайне мала. Вся моя жизнь перевернулась с ног на голову, когда родитель решил отправить ме...