— В окно, — скомандовала я, на что Бьёрн недоверчиво обернулся ко мне. Спасибо, хоть у виска не покрутил. — Я не шучу. Огребём оба, если поймают, — объясняла, настойчиво подталкивая оборотня в спину. Шейн, может, и временный преподаватель, но в свою новую роль вжился безукоризненно. В этом я собственнолично убедилась вчера.
Я распахнула створки и, перегнувшись через подоконник, посмотрела вниз. Под окном располагалась идеальная площадка для непредвиденного экстремального спуска — никаких камней или кустов, лишь ровный ухоженный газон. Жаль только, что поблизости не росли деревья. Второй этаж для оборотня — это вообще не проблема. Как первоклашке спрыгнуть с крыльца. Вот только я тоже планировала сбежать таким способом. Я же не самоубийца, чтобы оставаться в одной башне с разъярённым драконом.
— Уверена? — на всякий случай уточнил Бьёрн.
— У меня уже есть одно предупреждение, не хочу заработать и второе. Там и до отчисления рукой подать. — Я отодвинулась от подоконника, выпрямляясь, и повернулась к парню. — Так что давай быстрее, не вынуждай меня применять силу, — состроила суровое лицо и для убедительности легонько шлёпнула того по плечу.
— Даже не знаю, пугают меня или нравятся эти твои доминантые замашки. — Бьёрн приблизился, одаривая меня весёлой улыбкой и лучистым взглядом. Однако не дал как следует насладиться своей светлой красотой, изящно выпрыгнув в окно.
Одно касание ладони о подоконник и вжух! — уже внизу. Стоит, лыбится, ручонки сильные протягивает, мол, прыгай, поймаю.
Оценив расстояние до друга, поняла — не такая уж я и любительница острых ощущений.
Поэтому я снова высунулась в окно, коснулась каменной кладки замка, и толстый плющ — расползающийся по внешней стене от земли до самой крыши — потянулся ко мне. Прочная, податливая лоза обвила предплечье от кисти до локтя на манер наруча, и только тогда я позволила себе шагнуть в никуда.
Вместо резкого пикирования я плавно спускалась вниз, контролируя скорость снижения растением, заменившим мне трос.
— Так вот для чего по всему замку устроили такое озеленение, — хмыкнул оборотень, когда мои ноги мягко коснулись травы.
— Круто, скажи? — Во мне бурлила детская радость, как после весёлого аттракциона.
Эмоции оказались настолько яркими, что перекинулись на соседа, и теперь тот тоже сиял ослепительной открытой улыбкой. Карамельные глаза блестели ярче звёзд, а затем старшекурсник схватил меня за руку и крикнул:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чародейка
Viễn tưởngКогда твой отец занимает влиятельную должность в магическом сообществе, а ты от рождения ведьма, вероятность остаться не втянутой в интриги мистического мира крайне мала. Вся моя жизнь перевернулась с ног на голову, когда родитель решил отправить ме...