Мы с Грейвз одновременно ломанулись к Генри, но подруга изначально находилась ближе, поэтому первой оказалась возле пострадавшего. Пальцы ведьмы тряслись от волнения, и она сумела достать антидот лишь со второй попытки. Потянула за пробку, но та не поддавалась.
— Не хочу тебя торопить, но я уже не чувствую конечностей, — натянуто улыбнулся Генри, который теперь сидел на земле, вытянув ноги. Кьяра и Бьёрн придерживали его за плечи с двух сторон. Нейтон несколько раз запнулся, пытаясь сотворить вспомогательные чары для удержания кольцевого щита. То ли из-за того, что отвлекался на раненого подопечного, то ли из-за иссякающего резерва. — Грейвз, если всё из-за того, что на прошлой неделе кто-то съел креветки из твоего салата, сознаюсь — это был я. И я сильно раскаиваюсь, честно-честно. Если бы я только знал, что ты окажешься такой мстительной... Я не хочу умирать! — Берсеркер смешно перешёл на фальцет, но ведьма не разделила его веселья.
— Тьма! Не отвлекай, я и так спешу! — шикнула на него девушка, разнервничавшись ещё сильнее. Уходящее время ощутимо давило на неё, и я уже было хотела достать противоядие из собственных закромов, но тут пробка с характерным звуком вырвалась из горлышка. Да вот только склянка, вместо того чтобы отправиться к больному, взмыла в воздух, после чего успешно пролетела мимо рук ведьмы, пытающейся её поймать, и неотвратимо помчалась к земле. Все взгляды были прикованы к стеклянной баночке с зелёной жидкостью, которая неумолимо приближалась к каменистой поверхности. И в момент, когда я уже готова была увидеть разлетающиеся осколки и растекающееся по камням снадобье, пузырёк мягко приземлился в мужскую ладонь.
Бьёрн едва не распластался на земле, стремясь перехватить эликсир. Как только микстура оказалась у него, оборотень шустро подскочил к другу и влил антидот ему в рот. Пошевелить руками самостоятельно Генри уже не мог.
— Надо идти дальше, — поторопил Нейт. Земля по краям защитного круга была усыпана шипами, точно иголками с рождественской ёлки, простоявшей до лета.
Бьёрн и Кьяра взвалили руки Генри себе на плечи и потащили товарища к двустворчатым воротам. Ноги берсеркера безвольно волочились по земле, но уже ближе к заветной цели появились первые неуверенные шаги. Когда мы добрались до железных створ высотой в три человеческих роста, украшенных рубинами и топазами, Генри сумел встать без поддержки. Да, его слегка покачивало, но контроль над собственным телом вернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чародейка
FantasyКогда твой отец занимает влиятельную должность в магическом сообществе, а ты от рождения ведьма, вероятность остаться не втянутой в интриги мистического мира крайне мала. Вся моя жизнь перевернулась с ног на голову, когда родитель решил отправить ме...