✮˙⋆Заказ⋆˙✮

927 33 9
                                    

୨୧Заказ от Kirlaik୨୧

✧˚Вооруженное Детективнок Агентство˚✧

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

.✧˚Вооруженное Детективнок Агентство˚✧ .

✩₊˚.⁺₊✩₊˚.⋆⁺₊˚.⁺₊˚.⋆⁺₊˚.⋆⁺₊˚.⋆⁺₊

~Для тех кому лень читать ~

Дазай Осаму

На арке старинного моста, возвышающегося над покойными водами реки, Охико вдыхала прохладный воздух утреннего тумана. Она взирала на мягко колышущуюся водную гладь, которая словно зеркало отражала бледно-голубое небо, усыпанное рассеянными облаками.

Внезапно, рядом с ней возник фигура. Это был молодой человек, чей взгляд скрывал непрочитанную главу его души. Его длинный плащ цвета капучино, взлетал и падал под налетами порывистого ветра, как и волны его каштановых волос. Волны, плывущие по ветру, в тандеме с его пронзительным взглядом, создавали образ загадочного странника, поглощенного своими мыслями.

Походка молодого человека выдавала его знакомство с этим местом, будто он и сам был частью этого пейзажа, мостом между мирами видимым и неведомым. Когда его взгляд упал на Охико, он, не проявляя удивления, направился к ней. Его движения были легкими и изящными, как будто он шагал не по земле, а по страницам неизвестной повести, где каждый шаг рассказывал историю.

Встреча этих двух личностей на мосту, где переплетались тишина утра и шорох ветра, обещала начало необычного диалога.

- Как насчет двойного самоубийства? - предложение прозвучало в воздухе, невесомым и ироничным, словно лепесток, плывущий по ветру. Этот вопрос, хоть и звучал часто от Дазая, каждый раз носил новый оттенок смысла, испытывая реакцию собеседника, искал ту, что сможет понять его настоящее "я".

*⁠♡Реакции BSD и не только♡*Место, где живут истории. Откройте их для себя