ᨐฅЗаказᨐฅ

251 16 3
                                    

Заказ от 413062

🐾Эдгар По как котик🐾

°❀⋆.ೃ࿔*:・🐱°❀⋆.ೃ࿔*:・🐱°❀⋆.ೃ࿔*:・

Однажды вечером, когда свет медленно погружался в вечернее безмолвие, Охико, возвращаясь с работы, замерла, услышав тихое мяуканье, пронзающее вечернюю прохладу настойчивым нежным упрямством. Оно звучало, как мольба утомленного путника о помощи, как зовущее за собой таинство, предвещавшее нечто большее, чем обыденная рутина. Подойдя ближе, она увидела перед собой маленькое, худое и грязное существо, что нежно дрожало в тени угла.

Котик, с крупными серыми глазами, полными жалости и надежды, смотрел на неё, и в этот неподдельный мгновение времени, мерцающем подобно звезде на краю видимости, Охико не смогла пройти мимо. A его пронзительный взгляд, казалось, вызывал в ней неизъяснимые чувства - доброту, нежность и тревогу, переплетённые в единое целое. Как можно оставить беззащитное создание на произвол судьбы?

Охико аккуратно подняла его, словно это был хрустальный сосуд, способный разбиться от легчайшего прикосновения, и, несмотря на свою обычную осторожность, решилась взять его с собой, укрывшегося в бездне свершений своего логичного существования. В её сердце таила связь её поступков, не раз заставлявшая задуматься о глубоком смысле жизни и о том, как порой ничтожное существование может всколыхнуть в душе место, которое давно заполнили быт и рутина.

Она вспомнила, как нередко возвращалась с улицы, таща за собой всяких бродячих котиков, маленьких щенков и даже дрожащих ёжиков, у которых тоже в глазах пряталась надежда на спасение. Каждый раз это были не просто встречи - это были мигновения, мгновения, когда она понимала, что человечность порой проявляется в самом обыденном, а жизнь таит в себе мудрость, которую раскрывают только те, кто готовы прийти на помощь беззащитным.

Охико тихо усмехнулась, признавая свою собственную нелепость - она, которая вела столь разумную жизнь, теперь, казалось, задыхалась в непосредственной эмпатии к этим созданиям, словно они сами становились её вратами к пониманию самой себя и окружающего мира. И, глядя на маленького котика, она решила, что, возможно, именно такие существа способны научить её чему-то большему, чем простое существование.

*⁠♡Реакции BSD и не только♡*Место, где живут истории. Откройте их для себя