Просто делюсь мыслями

123 10 5
                                    

Арт не по псам, в этой главе можно))

Я конечно всё понимаю– фантазии нет, грамотность на нуле но это ПЕРЕБОР!!

Кхм, наверное вы ничего не поняли, я тоже - хы!
На самом деле, мне захотелось поделиться мыслю о том,что не удивляйтесь если эта книга перейдет из статуса "в процессе" на "завершён" где-то....через 10 лет))

Я серьезно, чисто писать долго хотя бы на  пол года меня не хватит мне нужно делать перерывы- с этим то всё понятно, мне чисто стало интересно узнать сколько на самом деле лет этой книге.

Кхм...конкретно в этом профиле первая глава вышла в 2021 году,однако☝️ Если каким-то чудом меня нашли давно подписавшийся на меня аккаунты то они знают( или нет), что мой первый профиль "Красивое Говно/animekawaii}" - очень оригинально, я знаю.
Ооо, там я чудила столько, вот это воспоминания...Тесты Наруто, тесты Андертейл с Беона и квизико, комиксы или мемы по Андертейлу...эх...
Ну я не об этом.

Так вот, первая глава по БСД , а именно "Реакция на попытку суицида Т/И" - вышла ещё в далёком 2018 году, на Фикбуке она появилась на два года позже...

Получается, этой книге 6 лет ? Я начала писать, когда ходила в 7 класс....пипец.
Я сейчас реально в шоке.
При этом  опубликовала я примерно 
21 главу(11 из них теперь  в черновике на редактирование} и ещё 60+ новых глав должны выйти

Вау, да с моими перерывами я точно закончу книгу в 30 лет.

Кстати, на ваттпаде сижу с года 2017 и помню,что очень любила читать всякие странные ориджиналы, "критику" на фанфики про Крипипасту и стёб про Мэри Сью.

А, ну и конечно же выкладывать всякий бред по типу моего первого шедевра "Пидр из класса" - всё ещё помню сюжет, всё ещё помню ту зиму,когда я это написала....

                                        
          Давайте упадём в ностальгию                                                         
        

*⁠♡Реакции BSD и не только♡*Место, где живут истории. Откройте их для себя