🍸Реакция🍸

380 19 0
                                    

🥃Как Т/И с Дазаем пила🥃

🪩🫧🍸🥂🫧✧˖°🪩🫧🍸🥂🫧✧˖°

Предыстория

Был выходной вечер. Ночное небо, словно тёмный бархат, расправилось над городом, и луны, казалось, не хватало, чтобы осветить улицы: тут были фонарные столбы, что своими жёлтыми огнями, стоящими в ряд как выстроившиеся воины, пытались разогнать тьму ночи.

Мирно было вокруг:

Чистый, свежий воздух наполнял лёгкие прохожих, проходящие мимо, жили думая о горячем ужине и тёплой постели. Ветерок шептал им свои сказки, а фонарный свет, мягко ложился на их лица и руки, создавая уютный узор теней. Но, увы– эта идиллия была чужда нашим двум пьяницам, что, словно корабли в бурном море, барахтались в своём неведомом баре.

Бар был их убежищем– их крепостью в этом ночном мире. Они, позабыв о времени и месте, пили, утверждая свою власть над стаканами и бутылками. Шум и суета, разносились из их угла, бросая вызов спокойствию тёмной ночи. И пока весь мир отдыхал и мечтал о тепле и отдыхе, наши герои наслаждались мгновением, где вино и дух веселья переплетались в одном порыве.

🚬Осаму Дазай 🚬

Главная пьяница на всём районе! Ах, многие, по непонятным причинам, считают, что Чуя любит попивать дорогой винчик, но истина-то куда интереснее. Это именно Дазай, наш многострадальный друг, пьёт сакэ до такой степени, что напрочь забывает своё собственное имя. И вот он сейчас сидит в баре вместе со своей коллегой Охико, напоив её виски до полусознательного состояния.

— Ах, некто… ик… меня не уважает! Дайте мне спокой… Но, умереть! — кричал Дазай, размахивая руками, как будто пытаясь разогнать невидимых демонов. Он выкладывал своей собутыльнице все свои душевные муки так, что казалось, будто она — единственная, кто может понять его неиссякаемую тоску и безнадёжность.

Фонари снаружи, как строгие судьи, бросали свои осуждающие тени через окна бара, освещая это печальное зрелище. Ночное небо, словно огромный чёрный саван, нависало над городом, создавая контраст с веселым и хаотичным месивом внутри. Люди, кипящие жаждой покоя и умиротворения, толпились возле своих домов, тогда как Дазай и Охико, эти два пленника ночи, утопали в своих горьких мыслях и крепких напитках.

*⁠♡Реакции BSD и не только♡*Место, где живут истории. Откройте их для себя