Доступна озвучка
Т/И спит на коленях И/П˘ ˙✧˖° ⋆。˚˘ ˙✧˖° ༘ ⋆。˚˘ ˙✧˖° ༘ ⋆。˚
˘ ˙✧˖° ༘ ⋆。˚
Накаджима Ацуши
По завершении напряжённого рабочего дня в вооруженном детективном агентстве, наши герои Ащути и Охико ощутили невероятную усталость. Настроение сгущали тяжёлые серые облака, висевшие над портовым городом Йокогама, словно покрывало, нависшее над их утомлёнными душами.
Спящая природа за окном приглашала в мир мечтаний, обещая заслуженный отдых после бесконечных часов труда.Девушка, покорённая желанием погрузиться в объятия сна, нежно опустила свою голову на колени Ацуши. Её ресницы мирно опустились, закрывая уставшие глаза, а руки инстинктивно обвили колени юноши, ища утешение и защиту в его присутствии.
Изумление, вызванное резким поворотом событий, окутало Накаджиму ореолом смущения, которое быстро преобразовалось в глубокое недоумение, отмеченное неожиданным розовым оттенком, заигравшим на его щеках. В это время Охико уже с глубоким удовольствием отдавалась объятиям Морфея, обхватив колени молодого человека своими тёплыми ладонями и улыбаясь через сон, будто её навестили самые счастливые и благодатные сны.
Зрелище её спокойного и расслабленного облика дарило парню чувство искреннего удовлетворения, хотя он и не мог признаться в этом даже себе. Он наблюдал, как нежный свет ночника мягко ласкал её лицо, подчёркивая изящество её черт и мирный ритм дыхания. Его взгляд, наполненный теплотой и заботой, неотрывно следил за её чертами, бережно сохраняя в своей памяти каждый момент этой утопической картины.
Хотя , по правде говоря , парень сильно краснел , нервничал и старался даже дышать тише, опасаясь нарушить ее спокойный сон своими мимолётными движениями.
Дазай Осаму
В полумраке уютно обставленной комнаты, где тихо шептала музыка и плавно танцевали тени от уличных фонарей, проникающих сквозь полузанавешенные шторы, Охико обретала уединение и покой на коленях Осаму. Этот уголок мира, наполненный книгами и личными вещами, становился для них обоих пристанищем от внешнего хаоса, местом, где время казалось замирающим в ожидании их тихих вечеров вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*♡Реакции BSD и не только♡*
FanfictionРеакции/драбблы и все такое. Редактирую книгу , чтобы было читабельно , так сказать,сквозь года поняла,что это хрень с ошибками. Теперь, имя главной героини "Т/И"- всегда будет Охико- , так как мне так удобнее писать. Так же , теперь истории от тре...