Заказ от user543476501280
⋆ ゚☂︎Федор Достоевский☂︎⋆ ゚
゚ ⋆ ゚⛆ ゚ ⋆ ゚゚ ⋆ ゚⛆ ゚ ⋆ ゚゚ ⋆ ゚⛆ ゚ ⋆ ゚
Вечер незаметно опустился на город, окутывая его кварталы плотной дымкой дождевого тумана. Аромат свежести, обогащенный землистыми оттенками влажного асфальта, заполнил воздух. Сгустки темных облаков, подобно громадным, зловещим драпировкам, скрывали небесный свод, нависая над зданиями. Ливень, обрушившийся на крыши, улицы и тротуары, заполнил городское пространство своим мощным, ритмичным барабанением.
Свет фонарей мерцал сквозь моросящий дождь, создавая на мокром асфальте танцующие отражения. Каждая лужа на тротуаре сверкала, словно зеркало, отражающее борющийся свет. Ветер, пронизывающий улицы, приносил с собой прохладу и ускорял падение капель, делая звук дождя еще более насыщенным и мелодичным. Этот вечер создавал ощущение освежающего очищения, приглушая шум города и подчеркивая одиночество прохожих, спешащих найти укрытие от непогоды.
Вне стен комнаты неустанно звучал монотонный ритм дождя, стучащего по стеклам, и создавал гипнотическое ощущение изоляции от внешнего мира. Звуки дождевых капель, ударяющие по оконному переплету, складывались в успокаивающую мелодию, которая изолировала Фёдора и Охико от остальной суеты, налагая впечатление спокойствия и отрешённости.
Мягкое мерцание света от уличного фонаря подчёркивало контраст между внешней бурей и внутренним покоем их убежища.
Фёдор полулежал на кровати, погружённый в состояние полусна, с лицом, утопленным в объятиях мягкой подушки. Прохлада вечернего воздуха из приоткрытого окна, слегка увлажнила его темные волосы, прилипшие к лбу, что еще больше подчеркивало бледность его кожи. Рядом, Охико, нашедшая уют и защиту в его объятиях, плотно прижималась к его телу, стараясь передать ему своё тепло напрямую в сердце. Её рука, покоившаяся на его груди, внимательно ощущала каждый его вздох и вдох, мягко синхронизируя их дыхания под тихий ритм ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*♡Реакции BSD и не только♡*
FanfictionРеакции/драбблы и все такое. Редактирую книгу , чтобы было читабельно , так сказать,сквозь года поняла,что это хрень с ошибками. Теперь, имя главной героини "Т/И"- всегда будет Охико- , так как мне так удобнее писать. Так же , теперь истории от тре...