Пот...
«Маргарита»...
Смех...
Музыка...
Никогда не думала, что могу так потеть, но, видимо, это случается, когда танцуешь в толпе. Собираю волосы и ищу, куда сесть за столом. Все веселятся, слишком много алкоголя, чтобы кто-то остался трезв.
Меня немного укачивает, поэтому я перестаю пить. Появляется Чейз, и мы пересекаемся с ним взглядами.
– Почему бы тебе не станцевать со мной, Сисси?
Смотрю на Пэйтона, который разговаривает со своим другом, но все равно посматривает на меня. Мы с ним в очень хрупком положении сейчас. Хотя я заставляю его завоевать мое сердце, я не хочу делать ничего такого, что вызовет недоразумение или неловкость. Кроме того, Чейз не так уж дружелюбен ко мне.
Он ждет моего ответа.
– Нет, не люблю танцевать с хмурыми.
Чейз ничего не говорит, только берет стакан и, не отводя от меня глаз, делает глоток.
Энтони дает мне пять.
– Что будешь делать на Хэллоуин? Есть планы?
– Если честно, нет, до него еще две недели.
– Мы, наверное, пойдем на вечеринку в городе, надеюсь, ты тоже придешь.
Пэйтон об этом не говорил.
– Может быть.
Энтони вздыхает.
– Думаешь, мне лучше быть вампиром или сексуальным полицейским?
Я громко смеюсь. Почему у него два таких разных варианта?
Энтони несильно толкает меня в плечо.
– Серьезно, мне нужно знать мнение девушки.
– Ну-у-у. – Представляю его в обоих костюмах. – Думаю, из тебя получится очень сексуальный вампир.
– Я знал! – Кажется, он доволен собой, и я улыбаюсь ему.
Чувствую, что кто-то смотрит на меня, и оглядываюсь. Авани прожигает меня убийствен ным взглядом.
– Твоя девушка, кажется, недовольна, – говорю я Энтони, делая глоток «маргариты».
Он бросает на нее быстрый взгляд.
– Она не моя девушка.
Я ничего не говорю, не хочу в это лезть, но Энтони продолжает:
– Она мне очень нравилась, но... – Он с тоской смотрит на нее. – Но она такая же, как ее подруги.
– Ты о чем?
– Все парни за этим столом из обеспеченных семей. – Я смотрю на каждого: Пэйтон, Гриффин, Ник, Винни, Чейз – и останавливаюсь на Энтони. – Наследники и будущие владельцы компаний, корпораций и бизнесов.
– Ох.
Он указывает на нескольких парней в черном у бара.
– Видишь этих парней? – Киваю. – Это телохранители, мы никогда не одни, даже если так кажется.
Но какое отношение это имеет к Авани?
Энтони, кажется, замечает растерянность на моем лице.
– Очень редко люди общаются с нами без какого-либо интереса... – Я слышу грусть в его голосе. – Скажем так, ее чувства не были искренними.
Я пожимаю плечами.
– Мне жаль.
Он скрывает грусть за улыбкой.
– Все в порядке. Я буду блистать на Хэллоуине в костюме вампира.
Я широко улыбаюсь.
– Не сомневаюсь в этом.
Включается танцевальная музыка, Надя и Авани встают и начинают танцевать перед сидящими парнями. Чарли сидит, проверяя свой телефон. Авани покачивается перед Энтони, а я отвожу неловкий взгляд. Наблюдаю за Надей, чтобы ей даже не пришло в голову приблизиться к Пэйтону.
Надя танцует перед Чейзом, который даже не скрывает своего безразличия. Она двигается дальше к Винни, который хлопает и заигрывает с ней. Внимательно наблюдаю, как она подходит к Нику, затем к Гриффину. Следующий – Пэйтон, и я перестаю дышать. Я не могу закатить сцену, если она начнет танцевать с ним. Что мне делать?
Надя двигается к Пэйтону, но он бросает на нее такой холодный взгляд, что я чувствую мурашки по всему телу. Я забыла, каким холодным может быть греческий бог. Она не замечает его взгляд и продолжает двигаться к нему, но, прежде чем она подходит, он встает и говорит, что ему нужно в туалет, оставляя ее одну.
Ох, греческий бог, ты учишься.
Униженная, Надя сжимает губы и возвращается на свое место.
Я беру свой телефон и пишу Пэйтону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝒻𝓇𝑜𝓂 𝓂𝓎 𝓌𝒾𝓃𝒹𝑜𝓌 / 𝓅.𝓂
FanfictionСисси всегда была без ума от Пэйтона, своего привлекательного и загадочного соседа. Она незаметно наблюдает за ним из окна, и, к ее большому сожалению, они до сих пор не обменялись ни словом. Но Сисси не знает, что скоро все изменится. Пэйтон поймет...