«Друзья»...
И о чем я думала, когда сказала это?
Я умираю от желания написать ему. Мы уже давно не общались, он только написал, что разбирается с чем-то и что скоро мы поговорим. Прошло уже несколько дней.
Как, черт возьми, он собирается заслужить мою любовь? Что-то произошло между ним и Чарли? Что, если он решил сдаться и больше не хочет бороться за меня? Мой мозг перебирает разные, почти безумные идеи. Вот так, я схожу с ума. Это его план? Игнорировать меня, чтобы я сдалась и приняла его снова как ни в чем не бывало? Хах! Помечтай, греческий бог.
Я ворчу, закрываю книгу и ложусь лицом вниз на стол. Райли вздыхает рядом со мной.
– Кажется, наказан он, а страдаешь ты.
Она переворачивает страницу книги, которую читает.
– Его всегда было нелегко понять, поэтому я не знаю, чему ты удивляешься.
Я разочарованно взъерошиваю волосы.
– Теперь ситуацию вроде как контролирую я, но это молчание меня убивает.
– А ты не думаешь, что у него такой план? Чтобы ты так соскучилась по нему, что при встрече прыгнула ему на шею, забыв о том, что вы друзья.
– Ты думаешь?
– Тс-с-с! – цыкнула на нас библиотекарша.
Мы улыбаемся ей в ответ. Мы пришли дочитать книгу, которую задала учительница литературы. Я люблю читать, но эта учительница задает только старые и скучные книги. Совру, если скажу, что ценю классику.
– Экзамен завтра, мы никогда не дочитаем эту книгу, – осторожно шепчу я, чтобы не привлекать внимание библиотекарши.
Райли хлопает меня по спине.
– Не теряй надежды, мы уже на 26 странице.
Я закрываю лицо.
– 26-я страница из 689, нам конец.
Не могу вспомнить, когда в последний раз читала то, что нам задавали. Как я справлялась с этим предметом в средней школе? И тут я вспоминаю: Джош, он любил читать обо всем. Он всегда помогал нам с этими заданиями, а взамен мы помогали ему с любыми другими трудностями.
Волна грусти захлестывает меня, когда я вспоминаю, как мы собирались здесь втроем, чтобы читать и делать домашние задания. Зачем он предал меня? Почему? Как можно вот так испортить дружбу всей жизни? Я вспоминаю его нежную улыбку, то, как он поправляет очки, морща нос.Ты мне нравишься, Сисси, очень нравишься.
Ясно помню, как уязвимо он выглядел, когда сказал это. Может, проблема в этом? Он поддался своим чувствам? Это не оправдание, но, по крайней мере, объяснение; я тоже наделала много глупостей из-за чувств к Пэйтону. Я не могу отрицать, как сильно скучаю по Джошу, он всегда был частью моей жизни, и он мне очень дорог, несмотря ни на что.
Ах, в моей жизни все мужчины ненормальные.
Я так погружаюсь в свои мысли, что не замечаю человека, стоящего перед нашим столом, пока его рука не опускает на стол две стопки листов и два стаканчика кофе. Поднимаю взгляд и вижу человека, о котором только что думала.
Джош улыбается.
– Это конспект по книге, там есть ключевые моменты, о которых может знать только тот, кто ее прочитал, думаю, вам лучше выучить его.
Прежде чем я успеваю что-то сказать, он разворачивается и уходит. Мы с Райли удивленно переглядываемся.
Она проверяет листы.
– Сумасшедший... – она продолжает листать, – но это... Прекрасно сформулировано и понятно! Боже, спасибо! И кофе... – Она целует стаканчик. – Должна сказать, я уже не так сильно его ненавижу, и... – Райли останавливается, когда смотрит на меня. – Ой, прости... Я что-то разволновалась. Мы можем не принимать его помощь, если тебе неприятно.
Не в этом дело... его улыбка, желание помочь... все это было так искренне.
Джоша всегда было легко понять, в отличие от Пэйтона, по безразличному лицу которого не узнать ничего. Даже сейчас, когда я вроде как контролирую ситуацию, я не знаю, о чем он думает, чего хочет или как я должна понимать его молчание. Я хотела бы понимать Пэйтона так же, как Джоша. Хотя я хочу невозможного – зная Йоши всю жизнь, а Пэйтона – всего несколько месяцев.
Время...
Вот что мне нужно, чтобы понять этого сумасшедшего?
– Сисси? – Райли проводит рукой перед моими глазами. – Мы принимаем его помощь или нет?
На мгновение я сомневаюсь, но все равно нет смысла отказываться. Джош не узнает, воспользовались мы его помощью или нет.
– Принимаем.
Оставшийся день мы читаем конспект и готовимся к экзамену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝒻𝓇𝑜𝓂 𝓂𝓎 𝓌𝒾𝓃𝒹𝑜𝓌 / 𝓅.𝓂
FanficСисси всегда была без ума от Пэйтона, своего привлекательного и загадочного соседа. Она незаметно наблюдает за ним из окна, и, к ее большому сожалению, они до сих пор не обменялись ни словом. Но Сисси не знает, что скоро все изменится. Пэйтон поймет...