Четвёртая глава

125 9 1
                                    

Название

«Фиктивные отношения»

Она просит об этом человека, которого недолюбливает. Он стал бесить после случая в туалете. В её голове произносилось:«До чего я опустилась за два часа?»

«Мы знакомы пару дней.Я понимаю, что безумно красив и сексуален, но не слишком рано влюбилась?» парень скрестил руки на груди. И вопросительно посмотрел на Сою.

Девушка на это лишь усмехнулась. Он принял её слова за признание в любви?

«Фальшивый парень.» ответила ему девушка.

«Зачем?» знатно удивился Ян.

И правда, зачем ей именно Чонвон. В мире куча парней, которые не откажутся 100%. Но Сою нужен тот кто похож на неё.

« Я всё расскажу, но сначала согласись. Подсказка:смерть и автомобильная авария»

«Не хочу быть твоим ненастоящим парнем. Пока.» сказал парень. Став со стула он пошёл к выходу, но женский голос остановил его.

«Ты даже не дал договорить.» на её слова юноша обратно пошёл к Сою.

«Я жду.» и Чонвон снова сел на стул. Увидев на столе, обожаемый им, Латте он уточнил:«Это мне?» на, что Чхве кивнула.

«Чонин и Хёнджин близкие друзья, почти не родные братья. Они оба состоят в банде «Stray kids» и вся эта компашка сильно горевали, когда он лёг в кому. Но он несколько дней назад проснулся. Ты наверняка видел счастливог Чонина? Ставьте Хван попал в жизнеугрожающее состояние из-за меня. Будет обидно, если Хёнджин за все это время, что был между жизнью и смертью, он боролся за свою жизнь, но когда наконец-то очнулся сразу умрёт. Я могу это устроить. Смерть лучшего друга будет один из самых сильнейший ударов по Чонину. В какую депрессию впали Stray kids, когда он впал в кому? А вот смерть...» Чхве не дали рассказать до конца, как Ян прерывает её.

«Не трогай моих близких, Чхве Сою. Не надо мне угрожать.» он не мог больше слушать брюнетку. Он ненавидит разговоры про смерть. « Тронешь их хоть пальцем и я заживо закопаю тебя.»

«Из тюрьмы достанешь?» огрызнулась она.

Она на краю пропасти, завтра её точно арестуют. Видео регистратор той женщины, умершей на глазах Сою, заснял, как Чхве покидает место. За что и был разбит ученицей.

narcotic love |Чонвон|Место, где живут истории. Откройте их для себя