пятнадцатая глава

45 3 3
                                    

Оглавление:Сенсация

Она пропала для общественности. Словно её никогда не существовало. Никто больше не видел её, кроме близких людей.

Многочисленные вопросы о ней были заданы её семье, друзьям и одноклассникам. Все молчали.

Глава семейства на постоянной основе на пресс-конференциях слушал вопросы о ней. И этот не исключение.

«Куда пропала ваша дочь-Сою?»-задал вопрос один из репортёров.

«Моя дочь быстро устала от публичной жизни и решила уйти.» -на удивление всем ответил на вопрос Чхве Ми Гюк. Впервые за столько лет он рассказал о ней. Всегда пропускающий мимо ушей вопросы о своей младшей дочери, человек сказал о ней хоть что-то. Недолго думая, он продолжил: «Она сначала переехала во Францию, но потом она поняла, что и это место ей не подходит. Сою начала путешествовать.» На миг у всех мелькнула мысль, что мужчина ждал вопроса о Сою.

Время шло, и конференция заканчивалась. Чхве Мигюк на последнюю тему обсуждения сказал: «QIL расширяется, и мы совсем скоро начнём производить технику, продукты питания, косметические средства и одежду. Для каждого вида товара мы открываем дочерние кампании. Целью QIL является стать главными конкурентами крупнейших кампаний. Не забывайте, что QIL равно качество.» Вспышки камер ослепляли всех, кто находился на сцене.

Новость шокировала всех. И все задались вопросом, кто будет управлять дочерними кампаниями.

«Кто будет управлять кампаниями?»

«Кампанией по производству техники будет управлять Ёнджун, продуктами питания - Бомгю, косметическими средствами - Джису, а директор по производству одежды должна прилететь вечером. На этом мы заканчиваем.» Мужчина и его сотрудники сделали поклон и ушли.

***

«Госпожа, добро пожаловать в Южную Корею.» поприветствовал свою новую начальницу один из лучших секретарей в Южной Корее. Из-за его чёрного костюма казалось, что он один из телохранителей. Мужчина стоял впереди остальных пяти сотрудников.

«Я знаю, в какую страну прилетела. Вот лучше возьмите мой чемодан.» протянула им чемодан женщина. Её молочный костюм делал иллюзию доброты, но истинный облик женщины был сразу виден, после начала разговора с ней. Чёрные очки на её лице больше показывали её высокомерие.

narcotic love |Чонвон|Место, где живут истории. Откройте их для себя