Название:
«близки»
Девушка умеет ставить в неловкое положение других.Слова Чхве вели в ступор Чонвона. Немой вопрос появился на его лице.
«И личные причины встретиться с ней. Твоя мачеха кое-что натворила связанное с делом моей семьи.» добавляет позже Сою.
«А что именно?» интересуется Ян.В ответ получает лишь:«Не твоё дело.»
Неловкая тишина окутала машину. Чёрный тонированный лимузин свернул на улицу, в котором проживает семья Чонвона.
«Ты уверена, что хочешь поговорить с ней?» вновь задаёт вопрос парень.
«Да, она клиент моего отца, но Хэва нарушила контракт и перестала выходить на связь.»
«Моя мачеха решила построить дом?»недоумевает Ян.
«Нет, твой отец узнал бы об этом.»
«Госпожа, мы приехали.» прерывает разговор школьников водитель.
***
«Наша младшая сестра так выросла,» с гордым тоном произносит старший сын семейства Чхве, но продолжает он уже с раздражённым «но до сих пор создаёт проблемы. Полиция точно проверит нас. И если они что-то найдут незаконное, то всем нам пизда.».
«Оппа, хватит ворчать. Не видишь? Она держит ситуацию под контролем. Наша маленькая принцесса заставила всех думать, что это не она виновна. Только семья той женщины продолжает выступать против неё, а когда узнали, что она дочь Чхве Ми Гюка, то начали публиковать видео, в которых говорят, что Сою злоупотребляет властью, а мы прикрываем.» сказала, вошедшая в комнату, Лиа.
Ёнджун лишь закатил глаза.
«Но общество негодует по поводу Сою. Им она не нравится, так как наша сестра скандальная. Не успела она выйти на свет дочерью нашего отца, как стала главной подозреваемой.» добавил Ёнджун.
К их спору присоединяется Бомгю. Его глаз были устремлены на экран своего новенького Apple iPhone последней модели.
«Я попросил проанализировать комментарии в сторону нашей маленькой принцессы. Негативных комментариев в её сторону больше всего от девушек лет 15-25.» низкий голос младшего останавливает их спор.
«Почему?» одновременно задают короткий вопрос его родные.
«Отношения с Ян Чонвоном вот 90 процентов хейтерских комментариев. Девушки недовольны, что не смогли замутить со своим кумиром. Хотя у них и шанса не было.» продолжил Бомгю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
narcotic love |Чонвон|
RomanceОн просто наблюдал за ней. Девушка, что заставила растаять его сердце, состояля в отношениях с его другом. Ему хотелось рассказать правду о том, что её любимый изменяет ей, но она сама рассталась с ним и всё знала. Ян радовался, что она перевелась в...