Оглавление:Море
В Южной Корее наступила жара, всем было тяжко, но несмотря ни на что, один из третьих классов Школы Сарам¹ продолжал исследовать исторические места.
Компания из двадцати учеников и двух учителей шли по улице, привлекали внимание прохожих. Простые жители наблюдали за ними вне камеры.
Дети богатейших людей Кореи могли запросто купить то, на покупку чего им придется много работать. Прохожим было завидно: они не могли позволить себе купить машины, украшения и дома, одежду и так далее как у них, они хотели бы такую же жизнь, но они не подозревают об их проблемах, может быть, тогда они стали бы ценить то, что имеют.
Ученики вели себя подобающим их статусу образом. Они были с иголочки одеты. Их образы были прекрасными, но в тоже время простыми и удобными.
Со Ю и Чон Вон ходили за ручку, изображая влюбленных. Либо они просто передавали истинные чувства. Оба любят друг друга, однако девушка боится обмана и это тормозит их отношения.
Парочка пропускала мимо ушей все, что говорили им учителя. Они сосредоточены друг на друге.
Девушка изредка поглядывала на брюнета. Ей не верилось, этот парень признался в любви.
Спустя пару минут Ян отпустил ручку Со и остановился. Из-за этого Чхве также остановилась. Он развернулся к ней лицом, наклонившись к девушке, Чон Вон прошептал ей на ухо: «Что такое? Смотришь на меня так, будто я натворил дел, хотя это я должен так смотреть». Парень выпрямился, руки его были в карманах штанов.
«О чём ты?» — лишь спросила девушка, она не поняла, о чем он говорит, она могла согласиться лишь с тем, что могла странно взглянуть на него, но последние его слова вызвали озадаченность.
Ян снова наклонился, чтоб быть на одном с ней уровне, и ответил на ее вопрос вопросом, на который ей станет ясен ответ: «Разве не ты мне говорила, что нельзя контактировать на людях с другими девушками, а сама ходишь гулять с другими парнями?»
«Не волнуйся, контракт я не нарушила. А тот, парень пролил мне на платье литр колы», — оправдывалась Чхэ.
«Понятно», — парень почувствовал, как гора с его плеч рухнула, он слишком рад новости. «Не стоит ходить по ночам с парнями, которых плохо знаешь, или ты специально заставила меня ревновать», — продолжил он, собственные слова показались смешными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
narcotic love |Чонвон|
Любовные романыОн просто наблюдал за ней. Девушка, что заставила растаять его сердце, состояля в отношениях с его другом. Ему хотелось рассказать правду о том, что её любимый изменяет ей, но она сама рассталась с ним и всё знала. Ян радовался, что она перевелась в...