Оглавление:Кто он?
«Если ты про интервью, где я расскажу про наши отношения, то я просто хочу сказать чистую правду, кроме того, что ты правда причастна к смерти той женщины и про то, что ты угрожала мне.» — Ян догадался о причине визита своей бывшей девушки. Он предполагал, что это утихомирить её гнев, но это только больше разгневал Чхве.
«Даже не смей!» — прокричала женщина. Она не могла допустить ошибки всей её жизни выйти на свет.
«Почему же? Я наоборот хочу очистить твоё имя. Ты сама этого хочешь. Каждый день на тебя лилось огромное количество хейта.» — не понимал Сою Чонвон.
От злости Чхве кинула свою сумочку на кресло и подошла вплотную к нему. Глядя ему в глаза, она произнесла: «Это ты рассказал про это другим! Теперь ты хочешь очистить моё имя, хотя это ты его очернил! Разве это не подозрительно? Ян Чон Вон, я тебе совсем не доверяю после твоего поступка! Ты клялся мне в любви, но потом предал меня! Никто кроме нас не знает, что мы по-настоящему или даже не знаю, как описать эти мимолётные отношения! Не смей никому рассказывать про это! Раз ты уже объявил об это, то скажи, что ты и я состояли в деловых отношениях. И все, кроме меня, получили выгоду.» Сою вспомнила их совместную жизнь во всех мелочах, и слёзы наворачивались. Но она смогла сдержать слёзы, но их уже заметил Ян. Он всегда был внимателен. И это иногда было не очень хорошо.
«Сою, ты плачешь?» — ласково произнёс Чонвон. Он до сих пор любил Сою, и он это понимал.
Чонвон положил руки на плечи Сою, чтобы удержать женщину, которая, кажется, вот-вот упадёт, но она лишь убрала руки бывшего и сказала: «Не трогай меня» и ушла. Позабыв обо всём, она пошла к выходу. У двери она обернулась Чонвона и спросила: «Где у тебя тут туалет? Мне нужно умыться».
«Пройди прямо по этому коридору, сверни направо и через два метра увидишь.» — подсказал Ян.
«Спасибо»—поблагодарила его Сою.
_Спустя пару минут телефон Чхве зазвонил. Чонвон не обращал внимания на него и продолжал ждать Сою. Но спустя ещё три таких звонка он взял на руки сумку возлюбленной и достал оттуда телефон. И ответил на звонок.
«Госпожа, Джугён нездоровится. Она просит, чтобы вы–её мама, отвезли её в больницу. Джугён больше ни с кем не хочет ехать. Прошу, приезжайте к своей дочери. В свои пять лет она очень капризная.» сразу проговорила нянька Джу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
narcotic love |Чонвон|
RomanceОн просто наблюдал за ней. Девушка, что заставила растаять его сердце, состояля в отношениях с его другом. Ему хотелось рассказать правду о том, что её любимый изменяет ей, но она сама рассталась с ним и всё знала. Ян радовался, что она перевелась в...